Разрядил обстановку начатый в начале июля ремонт. Все работы велись только по ночам. В итоге основной зал был полностью переоборудован. Для операторов были изготовлены компактные кабинки, что позволило высвободить больше места для посетителей. В зале появились мягкие диванчики и столики для заполнения бумаг. Для удобства абонентов на всех кабинках указан порядковый номер и род занятий, а также индивидуальный распорядок работы оператора. В зале работают 3 мощных кондиционера.
— Комфорт, прохлада и спокойствие, — такими словами охарактеризовала атмосферу РКЦ его постоянная посетительница Ольга Пермякова.
В настоящее время РКЦ работает с понедельника по пятницу — с 8 до 20 часов и в субботу с 8 до 17, воскресенье — выходной день. Ежедневно в РКЦ ведут прием консультант, 2 специалиста, выдающих справочную информацию, 10 операторов, делающих сверку, работают 2 окна заочной сверки и окна сверки по электросчетчикам. Здесь же располагается приемная, кабинет директора и начальника абонентского отдела, отдел по работе с дебиторской задолженностью и касса.
Как обещают в пресс-службе ОАО «АКС», к сентябрю расчетно-кассовый центр перейдет на новую компьютерную программу, которая позволит сократить время обслуживания абонентов и улучшить качество работы операторов.
Кстати, по данным за июль, долг благовещенцев за коммунальные услуги составил 474 миллиона рублей. 93 852 тысячи рублей горожане должны за электроэнергию, 301 900 тысячи рублей — долг за теплоэнергию, 78 333 тысячи рублей — долг за водоснабжение и водоотведение.