Особенности создания продукта и его упаковки

Самое главное в бизнесе – это придумать товар, который будет продаваться

16 июля 2020, 16:46
828

Из-за большой конкуренции, только самые оригинальные и интересные идеи пробиваются в массы. Поэтому созданию товара и разработке упаковки для него нужно посвятить очень много времени, чтобы получить стоящий результат. Зачастую процесс создания продукта состоит из нескольких этапов. Каждый из них важен, и пропускать ни один нельзя.

Поиск идеи

Именно этот этап определит успех продукта. Ведь можно сделать отличную рекламу и качественный товар, но если он неинтересен, то никто покупать его не будет. В первую очередь нужно выбрать нишу и категорию покупателей и уже под них подстраивать всю задумку. Не стоит придумывать товар с расчетом на людей всех интересов и любого возраста, так как в итоге не удастся заинтересовать никого.

Эффективнее всего придумывать идеи в команде. У этого подхода даже есть название – «мозговой штурм». А методик для создания уникальной идеи множество. Одна из самых интересных называется «6 цветных шляп». Суть в том, чтобы «надевать» по очереди шляпы разных цветов, которые представляют противоположные виды мышления.


Например, сотрудник с желтой шляпой должен рассуждать позитивно, а с чёрной подумать обо всех недостатках проекта. Такую методику активно используют рекламные компании и крупные бренды. Конечно, не обязательно покупать много цветных шляп – они лишь служат метафорой. Такой подход помогает придумать самые разные идеи, из которых потом можно будет выбрать одну лучшую.

Разработка

После того, как идея найдена, ее нужно реализовать. Здесь уже нужны чёткие планы, схемы и графики. Важно рассчитать бюджет и проверить, окупится ли товар и сколько времени это займёт. К тому же нужно найти место для производства и купить все материалы. Иногда самое сложное именно в планировании. Этим обычно занимается отдельный человек, который составляет планы и следит, чтобы все сотрудники следовали ему.

Также важно придумать максимально выгодную модель производства. Нельзя зря расходовать деньги, особенно начинающим проектам. Ведь даже небольшие ошибки в планировании могут привести к полному провалу и банкротству. А здесь помогут только точные данные и аналитические способности. 

Тестирование

Как только первая партия готова, её нельзя сразу запускать в продажу. Сначала нужно проверить товар и убедиться в его качественности. Для этого обычно приглашают группу людей, которая под наблюдением пользуется товарами. И, например, если человек не может интуитивно разобраться в интерфейсе нового смартфона, то дизайн нужно менять. Только живые люди могут по-настоящему оценить товар, а не аналитики компании.

Иногда дополнительно проводятся опросы и социальные исследования, чтобы выявить, какие недостатки есть у уже существующих товаров. Это помогает избежать ошибок снова. А начинающим компаниям нужно всегда учитывать опыт других фирм и анализировать их успехи и провалы.

Упаковка и дизайн

Первым делом покупатель видит товар и на основе упаковки делает свои выводы. Товар с хорошим дизайном всегда привлечёт внимание. Нужно сделать упаковку максимально простой и информативной. Желательно использовать картинки и иллюстрации. Также у компании должен быть запоминающийся логотип или символ. Это поможет покупателю быстрее запомнить товар. А это верный путь к постоянной аудитории, покупающей товары данный фирмы каждый день.

Разработка товара – это долгий и трудоемкий процесс. И к тому же бывает так, что даже самая интересная идея не окупается. Выбор покупателя предсказать сложно, но компания может сделать всё возможное, чтобы привлечь внимание клиента. И дело здесь не только в идее и упаковке, но и в качестве.

Фото: delta-print.ru, static-cms.hotjar.com

На правах рекламы

 

 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа