Отношение к клиенту — это показатель работы страховой компании, выражает уверенность руководитель амурского отделения ЛДПР и депутат заксобрания Иван Абрамов. «Я сам, если честно, клиент «Росгосстраха». И могу сказать, что «совдепией» в их случае точно отдает. Не думаю, что буду перезаключать договор с этой компанией. Нужно все-таки им под клиента подстраиваться», — дал заочный совет руководству амурского филиала народный избранник.
Поддерживает мнение депутата и активный общественный деятель Приамурья, преподаватель ведущего в городе вуза Николай Кухаренко. Он, несмотря на брэндовость имени крупнейшего страховщика «Росгосстрах», предпочитает ему менее крупные и при этом дорожащие каждым клиентом компании.
— Это палка о двух концах. Монополия всегда понижает качество. Компания поменьше и помоложе будет уделять клиенту больше внимания, — считает Николай Кухаренко. — Отношение Росгосстраха к клиенту, который приносит в год доход в десятки раз больший, чем расходы на него, считаю просто наплевательским. Просто они уверены, что единичный страховой случай и обида клиента никак не повлияют на стабильность бизнеса и дохода. Поступая таким образом с автовладельцем, компания «теряет лицо».
Напомним, что широкий резонанс в СМИ получила история амурчанина, который полтора месяца не может получить в «Росгосстрахе» 20 тысяч по страховке КАСКО, которая в год обходится ему в 150 тысяч рублей.
По информации самого Дмитрия, ДТП с участием его авто произошло еще 15 июня. Он уже давно отремонтировал машину за свой счет, однако до сих пор молодой человек вынужден обивать пороги различных инстанций, чтобы вернуть затраченные на это 20 тысяч рублей.
— Мне сказали: отремонтируйте авто за свой счет и собирайте документы, все будет оплачено в течение 20 дней. Все от меня зависящее я сделал: 24 июня отнес в страховую компанию все документы и чеки. Однако спустя полтора месяца я так и не могу вернуть свои деньги. И это при том, что в год страховка мне обходится в 150 тысяч, а это первый страховой случай, который обойдется Росгосстраху в более чем скромную сумму, — рассказал Дмитрий.
Руководитель регионального отделения «Росгосстраха» Галина Базутко свою вину в затягивании выплат отрицает, говоря, что во всех проблемах якобы виновен «РосБанк»:
— 21 июня заявление о ДТП поступило в «Росгосстрах». 22-го нами был направлен запрос в «Росбанк», так как имущество находится у него в залоге, — рассказала Галина Базутко. — 24-го клиент предоставил документы и смету на ремонт. В этот же день документы были утверждены, и мы были готовы оплатить необходимую на ремонт сумму. Но так как не было получено соответствующее письмо из банка, в него 5 июля был направлен повторный запрос. 13-го ответ из «Росбанка» к нам, наконец, поступил. С этого момента у нас есть 20 рабочих дней, чтобы оформить документы. Сегодня акт о выплате подготовлен. До 10-го августа клиент должен получить деньги. Дело резонансное, поэтому я лично прослежу за тем, чтобы все было сделано в срок.
При этом в самом «Росбанке» утверждают, что ответ на письмо страховщиков был отравлен в день его поступления. Немало удивлены в банке и рассказом «Росгосстраха» о двух письмах. Еще смешнее то, что эти структуры находятся практически через дорогу друг от друга.
— Больше всего я не могу понять, зачем мне вообще знать о каких то пересылках между страховой компанией и банком. Я заплатил за страховку 150 тысяч, а при получении минимальной выплаты столкнулся с нервотрепкой! Так что это за страховая компания такая? Что за КАСКО? Получается, лучше ее просто не покупать, а ремонтировать за свой счет, чтобы потом не переживать по мелочам? Я бы не хотел больше сталкиваться с «Росгосстрахом», и буду добиваться расторжения договора, — возмущается автовладелец
По мнению интернет-пользователей, страховщики не редко затягивают с выплатой. Не возвращая вовремя небольшие суммы своим клиентам, в масштабе страны страховщики «прокручивают» достаточные суммы для увеличения собственного дохода.
Молодому амурчанину повезло. Так как его история стала общеизвестной, к ее решению помимо СМИ подключился известный в Приамурье юрист и блогер Сергей Шакун. Он обещает доказать справедливость обиды автовладельца в суде.
— Изучим все документы, посмотрим, где страховщик прав, а где нет, и обратимся в суд, — констатировал Сергей Шакун. — Самому страховщику уже направлена претензия, претензия будет отправлена и в головной офис компании, а так же в надзорные органы.
Правозащитник уверен, что ему удастся взыскать с «Росгосстраха» неустойку и расторгнуть договор без дополнительных финансовых потерь для автовладельца. А мы обещаем рассказывать о том, как вам не попасть в подобную ситуацию.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Водители нарушают ПДД — травмируются дети
«Ребенок в «автокресле» травмируется непристегнутыми пассажирами или водителем»
Весна без простуд или как укрепить иммунитет
«Делать это никогда не поздно и заниматься этим нужно регулярно»
Как научить ребенка вести себя с незнакомыми
«Взрослые никогда не просят у детей помощи! Это первый признак опасности»
Как начать регулярные тренировки с Нового года
«Не стоит ждать определенной даты, необходимо действовать»
Взгляд на проблему пешеходов и водителей
С начала 2023 года пешеходы нарушили правила
перехода проезжей части более 1200 раз
Важно показать ребенку, что время за монитором можно проводить с пользой!
Для этого существуют IT-курсы
Вакцинация — лучший способ профилактики инфекционных заболеваний
«Прививка значительно снижает риск осложнений»
Люди погрязнут в отходах, если не придут к осознанному потреблению
«Пока вопросами экологии обеспокоен всего 1% населения»
Перевозка ребенка без автокресла может закончиться трагедией
С начала года в Благовещенске случилось 20 ДТП с участием юных пассажиров
Почему, кому и как нужно измерять артериальное давление
«Помочь избежать инсульта или инфаркта могут профосмотры и диспансеризация»
Великий пост 2024
Святослав Шевченко
священник, председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии
«После очередного обострения я уже не смогла встать на ноги»
О жизни с неизлечимой болезнью и творчестве
«KlubOk выходит на новый виток развития!»
Об оптимистичных планах и набитых шишках нестандартного проекта
«За каждым проектом – огромная работа!»
О достигнутых показателях и инвестиционных проектах в регионе
«Всё зависит от того, насколько ты можешь противостоять пропаганде»
О политических отношениях между Россией и Францией
«Отдыхая у воды, помните о безопасности!»
«Гибель детей в 90% случаев — следствие того, что они находятся без присмотра взрослых»
«Орнитолог — это биолог, зоопсихолог, механик и охотник в одном лице»
Специалист рассказал, какие птицы наиболее опасны для самолетов и почему
«Рак сейчас — не приговор»
Об онкологических заболеваниях, фобиях, методах лечения и прогрессе медицинской науки
«Главное — не унизить животное второй раз»
Об изготовлении чучел, интересных заказах и табу в работе
«Благовещенск — ценный город для получения знаний»
Девушка из Колумбии — об учебе, парнях и планах на жизнь
«Бумажные стаканы из-под кофе разлагаются хуже пластика»
Сортировать мусор не нудно и не сложно, если понимаешь, для чего ты это делаешь
«Горящих туров, в привычном понимании, уже не будет»
Какие курорты заменили
амурчанам Таиланд и Вьетнам?
Нашли ошибку? Ctrl+Enter