«От «Росгосстраха» отдает «совдепией»

Лидер амурских ЛДПРовцев не удивлен проволочками компании
05 августа 2011, 17:05
2219 80
Отношение к клиенту — это показатель работы страховой компании, выражает уверенность руководитель амурского отделения ЛДПР и депутат заксобрания Иван Абрамов. «Я сам, если честно, клиент «Росгосстраха». И могу сказать, что «совдепией» в их случае точно отдает. Не думаю, что буду перезаключать договор с этой компанией. Нужно все-таки им под клиента подстраиваться», — дал заочный совет руководству амурского филиала народный избранник.  

Поддерживает мнение депутата и активный общественный деятель Приамурья, преподаватель ведущего в городе вуза Николай Кухаренко. Он, несмотря на брэндовость имени крупнейшего страховщика «Росгосстрах», предпочитает ему менее крупные и при этом дорожащие каждым клиентом компании.

— Это палка о двух концах. Монополия всегда понижает качество. Компания поменьше и помоложе будет уделять клиенту больше внимания, — считает Николай Кухаренко. — Отношение Росгосстраха к клиенту, который приносит в год доход в десятки раз больший, чем расходы на него, считаю просто наплевательским. Просто они уверены, что единичный страховой случай и обида клиента никак не повлияют на стабильность бизнеса и дохода. Поступая таким образом с автовладельцем, компания «теряет лицо».  

Напомним, что широкий резонанс в СМИ получила история амурчанина, который полтора месяца не может получить в «Росгосстрахе» 20 тысяч по страховке КАСКО, которая в год обходится ему в 150 тысяч рублей.

По информации самого Дмитрия, ДТП с участием его авто произошло еще 15 июня. Он уже давно отремонтировал машину за свой счет, однако до сих пор молодой человек вынужден обивать пороги различных инстанций, чтобы вернуть затраченные на это 20 тысяч рублей.

— Мне сказали: отремонтируйте авто за свой счет и собирайте документы, все будет оплачено в течение 20 дней. Все от меня зависящее я сделал: 24 июня отнес в страховую компанию все документы и чеки. Однако спустя полтора месяца я так и не могу вернуть свои деньги. И это при том, что в год страховка мне обходится в 150 тысяч, а это первый страховой случай, который обойдется Росгосстраху в более чем скромную сумму, — рассказал Дмитрий.

Руководитель регионального отделения «Росгосстраха» Галина Базутко свою вину в затягивании выплат отрицает, говоря, что во всех проблемах якобы виновен «РосБанк»:

— 21 июня заявление о ДТП поступило в «Росгосстрах». 22-го нами был направлен запрос в «Росбанк», так как имущество находится у него в залоге, — рассказала Галина Базутко. — 24-го клиент предоставил документы и смету на ремонт. В этот же день документы были утверждены, и мы были готовы оплатить необходимую на ремонт сумму. Но так как не было получено соответствующее письмо из банка, в него 5 июля был направлен повторный запрос. 13-го ответ из «Росбанка» к нам, наконец, поступил. С этого момента у нас есть 20 рабочих дней, чтобы оформить документы. Сегодня акт о выплате подготовлен. До 10-го августа клиент должен получить деньги. Дело резонансное, поэтому я лично прослежу за тем, чтобы все было сделано в срок.

При этом в самом «Росбанке» утверждают, что ответ на письмо страховщиков был отравлен в день его поступления. Немало удивлены в банке и рассказом «Росгосстраха» о двух письмах. Еще смешнее то, что эти структуры находятся практически через дорогу друг от друга.

— Больше всего я не могу понять, зачем мне вообще знать о каких то пересылках между страховой компанией и банком. Я заплатил за страховку 150 тысяч, а при получении минимальной выплаты столкнулся с нервотрепкой! Так что это за страховая компания такая? Что за КАСКО? Получается, лучше ее просто не покупать, а ремонтировать за свой счет, чтобы потом не переживать по мелочам? Я бы не хотел больше сталкиваться с «Росгосстрахом», и буду добиваться расторжения договора, — возмущается автовладелец

По мнению интернет-пользователей, страховщики не редко затягивают с выплатой. Не возвращая вовремя небольшие суммы своим клиентам, в масштабе страны страховщики «прокручивают» достаточные суммы для увеличения собственного дохода.  

Молодому амурчанину повезло. Так как его история стала общеизвестной, к ее решению помимо СМИ подключился известный в Приамурье юрист и блогер Сергей Шакун. Он обещает доказать справедливость обиды автовладельца в суде.

— Изучим все документы, посмотрим, где страховщик прав, а где нет, и обратимся в суд, — констатировал Сергей Шакун. — Самому страховщику уже направлена претензия, претензия будет отправлена и в головной офис компании, а так же в надзорные органы.

Правозащитник уверен, что ему удастся взыскать с «Росгосстраха» неустойку и расторгнуть договор без дополнительных финансовых потерь для автовладельца. А мы обещаем рассказывать о том, как вам не попасть в подобную ситуацию.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Страницы: 1 2 3 4 След.

Комментарии

Cerdj
Cerdj, 04 августа 2011 в 12:51
Россгосстрах вообще никакая компания. Обманывают, по моему, они клиентов
0 0
матрёшка
матрёшка, 04 августа 2011 в 13:36
заказуха на росгострах ;)
0 0
Cerdj
Cerdj, 04 августа 2011 в 13:52
Может и заказуха, но лично я не первый раз слышу, о том , что росгосстрах плохо платят деньги.
0 0
матрёшка
матрёшка, 04 августа 2011 в 14:12
они все плохо платят, к сожалению.
только в рекламе улыбаются и обещают горы золотые
0 0
Cerdj
Cerdj, 04 августа 2011 в 14:22
Не!!!! Ингосстрах шикарно. Альфа страхование без проблем!
0 0
Бумс
Бумс, 04 августа 2011 в 14:37
У меня был опыт: судился со страховой. Суд присудил больше, страховая все оплатила. Согласен на все 100. Судиться надо с ними. Наказывать за беспредел.
0 0
хорошая
хорошая, 04 августа 2011 в 14:54
как хорошо, что у меня нет машины))
0 0
Cerdj
Cerdj, 04 августа 2011 в 14:58
Цитата
хорошая пишет:

как хорошо, что у меня нет машины))

С таким страховщиками - это точно!!!!
0 0
виктор
виктор, 04 августа 2011 в 15:08
Да и суд не всегда помогает. Больше чем пол года судимся с Защита-находка, два засидания было, и все проиграли. При том, что сразу независимую экспертизу сделали и юриста наняли.
0 0
Cerdj
Cerdj, 04 августа 2011 в 15:40
Цитата
виктор рогачёв пишет:

Да и суд не всегда помогает. Больше чем пол года судимся с Защита-находка, два засидания было, и все проиграли. При том, что сразу независимую экспертизу сделали и юриста наняли.

Ну а тут результат не важен. Просто пусть люди будут в курсе тех поблемм с которыми они сталкнуться при работе со страховщиками. И конкретно с росгосстрахом.
0 0
Анастасия
Анастасия, 04 августа 2011 в 15:41
нет машины - не проблем! Мне вот тоже кажется, что от нее родимой только головная боль одна - ломается, бензин, еще и страховщики-хапуги.
0 0
За ногу
За ногу, 04 августа 2011 в 17:15
ну да)))))) по т акому принципу и самому застрелиться надо)))))) ведь медицинскую страховку тоже страховщики делают!!!!
остается надеяться , что делает ее не РОСГОССТрах
0 0
За ногу
За ногу, 04 августа 2011 в 17:19
Цитата
Cerdj пишет:

Цитата
виктор рогачёв пишет:



Да и суд не всегда помогает. Больше чем пол года судимся с Защита-находка, два засидания было, и все проиграли. При том, что сразу независимую экспертизу сделали и юриста наняли.



Ну а тут результат не важен. Просто пусть люди будут в курсе тех поблемм с которыми они сталкнуться при работе со страховщиками. И конкретно с росгосстрахом.


при должном освещении вопроса, это точно! А то что люди не понимают , что когда они страхуют авто, что они просто дарят деньги, а в замен не получают ничего кроме нервотрепки - это точно!! это надо объяснять! и может даже как то предупреждать! Надо сравнивать страховые компании. делать анализ! с тем что бы недобросовестных игроков становилось меньше и меньше!
0 0
MalySheff
MalySheff, 04 августа 2011 в 17:52
А... Защита-находка вообще развесёлая компания. Меня каждый раз коробило, когда по радио рассказывал, какая это замечательная компания :)
0 0
За ногу
За ногу, 04 августа 2011 в 18:00
MalySheff, согласен!!! Но мне кажется, что они бы работали гораздо лучше если бы их время от времени тюкали граждане! Но у защиты НАходки хоть одна положительная черта была (я у них лет пять назад страховался), там все вежливые!!!! Росгосстрах же вежлив (может это только в Благовещенске) , но они даже когда деньги принимают, устраивают клиенту геморрой!!!! а уж когда до платежей дело доходит, это вообще кошмар!!!! я думаю у всех кто работал с этой компанией уверен, что сделал это зря!!!!!
0 0
Filimonchik
Filimonchik, 04 августа 2011 в 22:17
Пока каждый на своей "шкуре" не испытает всех прелестей работы этой страховой компании, они будут идти в "РОСГОССТРАХ" и думать: что он совершает достойный выбор страхования!!!!
0 0
Чумачечий
Чумачечий, 04 августа 2011 в 22:19
Россгоссстрах в ТОПКУ!!!
Был случай у друга - родственник умер в пятницу, нашли незначительное содержание алкоголя в крови (обычная пятница, немного выпил). Этот Росс нах его трах мало того что отказал - когда друг пришел узнавать причину отказа - они ответили "помер алкаш" почему мы должны теперь выплачивать?
Ни ногой теперь я туда!
0 0
Пофигнафиг
Пофигнафиг, 04 августа 2011 в 22:24
люди идут туда - потому что рекламой себя прокачали, чтобы потом нормально людей кидать. Они имеют ОГРОМНЫЕ деньги, имея автомобилистов - и довольно часто слышу про их хреновую работу. То оценят ремонт в 3 раза меньше, то выплачивают СЕМЬ месяцев... Был у знакомого случай - судился с ними очень долго.
Мое -100 росугосу
0 0
Cerdj
Cerdj, 04 августа 2011 в 22:33
Они, потребители, идут туда потому что в название есть слово ГОС!!!!
А местный филиал делает Все , что бы имя государства опорочить, и сделать его ничтожным.
0 0
Cerdj
Cerdj, 04 августа 2011 в 22:37
Я предлагаю объединить интернет сообщество и забомбить росгосстрах-Благовещенск ! Будем судиться. Вспоминать истории где кинул коото это страховщик. Писать письма в федеральный офис. Я предлагаю бороться!!!!! И тогда страховщик изменит политику в регионе!!!!
0 0
Страницы: 1 2 3 4 След.
Кино и сцена
ТВ программа
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!