Услуга «Автоплатеж» становится все более распространенной среди клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке. На сегодня ее подключили 110 000 клиентов. Еженедельно в России к услуге подключаются более 200 тыс. человек.
Услуга «Автоплатеж» - это автоматическое пополнение баланса мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Комиссии и абонентская плата отсутствуют. Таким образом, автоплатеж позволяет забыть о постоянной проверке баланса на телефоне и не волноваться за доступность мобильной связи в любой ситуации.
Сумма самого платежа списания определяется клиентом в момент регистрации услуги, и она может варьироваться в диапазоне от 30 до 10 000. Пороги на балансе могут быть различными, их градация зависит от оператора связи, услугами которого вы пользуетесь:
Оператор сотовой связи |
Минимальный порог баланса |
«Билайн»
|
30, 150 или 600 рублей |
«МТС»
|
от 30 и до 10 000 рублей |
«МегаФон»
|
30 рублей |
На сегодняшний день подключение услуги реализовано посредством смс, через устройства самообслуживания банка, а также через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
«Сбербанк России постоянно разрабатывает автоматизированные программы, позволяющие оптимизировать клиентам банка свое время и экономить средства на самых важных, практически повседневных действиях. Одна из них из таких - «Автоплатеж», - говорит Андрей Жарский, куратор розничного направления Дальневосточного банка ОАО «Сбербанка России».
Более подробная информация об услуге «Автоплатеж» содержится на сайте Сбербанка: www.sberbank.ru
На правах рекламы