Реклама в Интернете и ее разновидности

Аналитики прогнозируют, что в 2019  общий рынок рекламы в мире сократится на 0,2 процента




16 декабря 2019, 16:11
862
Согласитесь, сейчас нет необходимости доказывать значение Интернета в продвижении компании, ее товаров и услуг.

Традиционные каналы: ТВ, печать, радио – активно открывают свои Интернет-представительства, пользуясь услугами комплексного продвижения сайтов в поисковых системах.

Более того, аналитики рекламного рынка прогнозируют, что в 2019 г. общий рынок рекламы в мире сократится на 0,2 процента до 490,5 миллиардов долларов (ZenithOptimedia). При этом сократятся расходы именно на рекламу в печати, радио, ТВ. Затраты на Интернет-рекламу, наоборот, возрастут! Различные виды рекламных возможностей в Интернете: контекстная реклама, Таргетинг, баннерная, медийная, имиджевая – позволяют найти приемлемый вариант для продвижения любой компании.

Контекстная реклама – это своеобразная «доска объявлений» в Интернете, размещение Ваших рекламных объявлений в поисковых системах: Яндекс, Google, Rambler, Mail и др. – расположенная обычно справа от выдачи. Существуют следующие сервисы контекстной рекламы: в Яндексе – это Яндекс.Директ, на Рамблере – Бегун, в Google – Google Adwords.

Деньги, потраченные на контекстную рекламу,  это не деньги, «выброшенные на ветер», заказчик платит только за переход (конкретный результат). Данный вид рекламы оптимален для проведения распродаж и сезонных акций.

Баннерная реклама представляет собой размещение небольших графических рекламных блоков (468х60,125х125 mm или др.) на различных площадках. По сравнению с контекстной рекламой, она имеет более широкий охват аудитории, но при этом меньшую степень таргетинга.

Сложно проконтролировать размещение баннерной рекламы, баннеры размещаются на всех веб-ресурсах, участвующих в баннерообменной системе. Показ рекламы производится рандомно. Заказчик может лишь указать тематику сайтов.

Медийная реклама. Многие путают этот тип рекламы с баннерной, но она имеет значительное отличие. Размещая медийную рекламу, вы определяете конкретный ресурс (форум, новостная лента, любой другой веб-ресур), где она будет размещена, её место. Она будет работать столько времени, сколько вам необходимо.

Имиджевая реклама. Название говорит само за себя. Данный вид рекламы ориентирован именно на продвижение бренда компании или товара. Для этого используются различные средства: медийная реклама (тематика ресурса должна быть строго определена, чтобы не навредить репутации, имиджу компании; для крупных компаний – это баннеры на порталах, зарекомендовавших себя на деловом рынке, сайтах бизнес-изданий, то есть размещение на равных себе ресурсах), блоггинг (оптимальный вариант – для товаров группы FMCG) и др.

Студия TiNet предоставляет услуги по грамотному, корректному размещению контекстной, медийной рекламы, копирайтингу, разработке дизайна баннеров. Мы работаем на ваш бренд!

Фото:   dnevnyk-uspeha.com

На правах рекламы 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа