Рекламу в кинотеатрах запретят?

Рекламу в кинотеатрах запретят?

Благовещенские зрители, рекламщики и сотрудники кинотеатров комментируют инициативу общества защиты прав потребителей
26 января 2010, 15:20
893 3
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах, сообщает lenta.ru. По мнению организации, кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса.

В сообщении общества защиты прав потребителей говорится, что зрители вынуждены смотреть рекламу перед фильмами, «так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают». Таким образом, «кинотеатры извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу».

Выход, который предлагают в организации — показывать коммерческие ролики только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.

Вот что думают по этому поводу благовещенские зрители, рекламщики и сотрудники кинотеатров.

Макс Радман, блоггер «Порт Амура» и зритель со стажем:

— Меня реклама перед фильмом совершенно не раздражает. Пока она идет, можно устроиться в кресле поудобнее. Еще один плюс: когда торопишься в кинотеатр, всегда знаешь — минут десять в запасе у тебя есть.

Андрей Пономаренко, менеджер компании «Мир кино»:

— Коллеги из Хабаровска рассказывали, что у них коммерческая реклама идет по 12 минут подряд перед показом. В Благовещенске это, естественно, не так распространено. Максимум, что мы себе позволяем — 3 коммерческих ролика по 20 секунд. Мы же понимаем, что люди пришли кино смотреть, а не рекламу, поэтому стараемся не злоупотреблять. А что касается предложения организации про рекламу после кинопоказа — это бред какой-то, на такие условия ни один рекламодатель не согласится.

Регина Белоногова, маркетолог ОКЦ:

— В нашем кинозале принципиально отказались от показа коммерческой рекламы. Фильмы в ОКЦ специально отбирают серьезные, интеллектуальные. Рядом с такими лозунги от пиццерии, например, не очень впишутся. Анонсов других фильмов у нас тоже немного — 2 ролика перед началом, не больше. А как зритель, скажу, что реклама перед фильмом для меня очень удобна: я частенько опаздываю. Но если прихожу вовремя, то кричалки местных фирм раздражают. А киноролики сморю с удовольствием, они нужны для общего развития.

Алена Лештаева, начальник отдела маркетинга «Планеты медиа»:

— Я считаю, что несколько роликов перед началом показа ничем не вредны, они не отвлекают, не мешают просмотру. Реклама в кинотеатрах не прерывает фильм, как это делают на телевидении, и это уже хорошо. Мы не тратим нервные клетки зрителей, отрывая их от просмотра на самом интересном месте блокбастера. А для предпринимателей реклама на большом экране очень эффективна, хоть в Благовещенске она и не так распространена, как в центральных городах России.

Кстати:

— Зрители запоминают рекламу в кинотеатре в 5 раз лучше, чем сидя перед телевизором дома.

— До 95,6% человек вспоминают коммерческие ролики после просмотра.

— Кинозрители всегда смотрят на экран, находясь в зале кинотеатра.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа