Рекламу в кинотеатрах запретят?

Благовещенские зрители, рекламщики и сотрудники кинотеатров комментируют инициативу общества защиты прав потребителей
26 января 2010, 15:20
744 3
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах, сообщает lenta.ru. По мнению организации, кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса.

В сообщении общества защиты прав потребителей говорится, что зрители вынуждены смотреть рекламу перед фильмами, «так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают». Таким образом, «кинотеатры извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу».

Выход, который предлагают в организации — показывать коммерческие ролики только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.

Вот что думают по этому поводу благовещенские зрители, рекламщики и сотрудники кинотеатров.

Макс Радман, блоггер «Порт Амура» и зритель со стажем:

— Меня реклама перед фильмом совершенно не раздражает. Пока она идет, можно устроиться в кресле поудобнее. Еще один плюс: когда торопишься в кинотеатр, всегда знаешь — минут десять в запасе у тебя есть.

Андрей Пономаренко, менеджер компании «Мир кино»:

— Коллеги из Хабаровска рассказывали, что у них коммерческая реклама идет по 12 минут подряд перед показом. В Благовещенске это, естественно, не так распространено. Максимум, что мы себе позволяем — 3 коммерческих ролика по 20 секунд. Мы же понимаем, что люди пришли кино смотреть, а не рекламу, поэтому стараемся не злоупотреблять. А что касается предложения организации про рекламу после кинопоказа — это бред какой-то, на такие условия ни один рекламодатель не согласится.

Регина Белоногова, маркетолог ОКЦ:

— В нашем кинозале принципиально отказались от показа коммерческой рекламы. Фильмы в ОКЦ специально отбирают серьезные, интеллектуальные. Рядом с такими лозунги от пиццерии, например, не очень впишутся. Анонсов других фильмов у нас тоже немного — 2 ролика перед началом, не больше. А как зритель, скажу, что реклама перед фильмом для меня очень удобна: я частенько опаздываю. Но если прихожу вовремя, то кричалки местных фирм раздражают. А киноролики сморю с удовольствием, они нужны для общего развития.

Алена Лештаева, начальник отдела маркетинга «Планеты медиа»:

— Я считаю, что несколько роликов перед началом показа ничем не вредны, они не отвлекают, не мешают просмотру. Реклама в кинотеатрах не прерывает фильм, как это делают на телевидении, и это уже хорошо. Мы не тратим нервные клетки зрителей, отрывая их от просмотра на самом интересном месте блокбастера. А для предпринимателей реклама на большом экране очень эффективна, хоть в Благовещенске она и не так распространена, как в центральных городах России.

Кстати:

— Зрители запоминают рекламу в кинотеатре в 5 раз лучше, чем сидя перед телевизором дома.

— До 95,6% человек вспоминают коммерческие ролики после просмотра.

— Кинозрители всегда смотрят на экран, находясь в зале кинотеатра.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Ольга
Ольга, 26 января 2010 в 15:42
Сидя перед телевизором дома, я могу выйти на время рекламы, а в кинотеатре оказываюсь ее заложником. До сих пор под впечатлением от рекламы перед фильмами на "Амурской осени".
Однозначно поддерживаю инициативу о запрете ее показа в кинотеатрах. А опаздывающие пусть садятся на свободные места и всем будет хорошо.
0 0
man
man, 26 января 2010 в 21:31
Хотелось бы покапаться в мнении засланных казачков, но там и так все видно не вооруженным взглядом.

А вот про то, что после слова "Кстати" скажу ...

пункт 1 - с струдом вериться, когда я сижу в кинотеатре все вокруг плюются, приговаривая, что-то типа "дома хоть пульт есть, а тут ..."

пункт 2 - ну если такие как были опрошены в статье, может быть, а так слабо верится.

пункт 3 - И тут возникает закономерный вопрос, а что им остается делать? Пульт, как мы выяснили, в кинотеатре не предусмотрен, сидишь и плюёшься. Наверное авторов статьи безусловно убедила бы сцена корчей зрителей (а-ля киношный вампир от чесноко-свето-креста), это конечно тема для флэшмоба не более, но увы чего нет того нет :)
0 0
man
man, 26 января 2010 в 21:40
Да и вот еще что, если по ТВ, по нашему безплатному ТВ реклама воспринимается как необходимое зло, один хрен ни копейки нам не обходится доступ к эфиру, а на все те помои которыми нам промывают мозги нужны деньги и не малые, то в кинотеатре я отдав свои кровные еще и должен потчеваться рекламной тухлятиной. При этом приходит в голову мысль, а почему не так: для тех кто готов терпеть рекламу билет на 50% дешевле и сеанс начинается на 15 минут раньше, для тех у кого аллергия на рекламу получает билет за 100% стоимости и приходит на сеанс 15 минутами позже. Считаю было бы справедливо. А вообще лучше за-пре-тить, однозначно.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.