Рекордная задержка

Рекордная задержка

Застрявших в Москве пассажиров благовещенского рейса «Владивосток Авиа» вызволяли всем миром
08 марта 2010, 02:37
1023 3
На рекордные 1,5 суток задержался вылет самолета авиакомпании «Владивосток Авиа» Москва — Благовещенск из-за поломки генератора. Вернуться в Приамурье пассажиры смогли лишь после того как обратились за помощью к члену Совета Федерации, депутату Госдумы и в приемную губернатора Амурской области.

Рейс XF 445 должен был вылететь из столицы 4 марта в 18:20 по московскому времени. Посадка началась с получасовой задержкой, но самолет так и не взлетел. 3 часа почти 100 пассажиров провели внутри авиалайнера, затем еще несколько часов в аэропорту Внуково, после чего людей поселили в гостинице научно-методического центра при профсоюзе работников АПК. При этом точное время отправки пассажирам так и не сообщили.

На следующий день в гостинице сообщили, что Ту-204 отправится в Благовещенск с задержкой ровно в сутки и выгнали людей в аэропорт. Сотрудники аэропорта в свою очередь очень удивились этой информации и заявили, что не в курсе информации о времени вылета. Возмущенные пассажиры стали требовать встречи с представителем компании «Владивосток Авиа» и в итоге взяли в кольцо офис представительства.

— Мы сами ничего не знаем, мы вам ничем не обязаны, можете звонить со своими вопросами Сайбелю (Владимир Сайбель — генеральный директор ОАО «Владивосток Авиа», заслуженный пилот России), — заявил в ответ на претензии представитель авиакомпании. — Если не покинете помещение, то вас выведет милиция, которую мы вызовем.

После того как угроза вызвать правоохранительные органы не подействовала, представитель «Владивосток Авиа» просто сбежал из кабинета, оставив в нем пассажиров. Амурчане принялись звонить во все инстанции — в приемную амурского губернатора Олега Кожемяко, члену Совета Федерации от амурского заксобрания Амиру Галлямову, депутату Госдумы Эдуарду Янакову. Галлямов и Янаков пообещали направить претензию руководства «Владивосток Авиа», а от помощника депутата пассажиры впервые услышали причину задержки — сломался генератор, его отправили ремонтировать во Владивосток и ждут, когда механизм вернется. Ситуацию под контроль взял амурский министр Константин Чмаров, правда его в аэропорту Внуково и авиакомпании заверили, что все возникающие у пассажиров проблемы оперативно решаются, а вылет состоится в 21 час.

В результате самолет вылетел ближе к полуночи, а в Благовещенск прибыл после обеда 6 марта. Из первоначальной сотни пассажиров злополучного рейса этого момента дождались лишь 60 — остальные сдали билеты, не став «терпеть издевательства со стороны авиакомпании». Зато полетевшие амурчане удивили сотрудников аэропорта и стюардесс тем, что принесли в салон 2 ящика водки. Из-за ограничений каждой емкости (не более 100 мл), ящики были из стограммовых бутылок.

Ранее столь длительных задержек авиарейсов в Благовещенск и из него не было. Даже во время предбанкротного состояния компаний «Эйр Юнион» и «Интеравиа» их пассажиров перевозили другие авиакомпании, а ранее задержки были в пределах одних суток. Однажды из-за поломки Боинга-757 авиакомпании «Якутия» не смогла отправить всех пассажиров на менее вместительном Ту-154. Пассажиры «Владивосток Авиа» дважды опаздывали в Благовещенск на 10-12 часов.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа