Роспотребнадзор посоветовал покупательнице требовать компенсацию за плесневелый шоколад у предпринимателя

Роспотребнадзор посоветовал покупательнице требовать компенсацию за плесневелый шоколад у предпринимателя

На момент проверки батончики исчезли из автомата
09 августа 2011, 12:00
3412 8
Специалисты амурского управления Роспотребнадзора не нашли нарушений у предпринимателя, в автомате которого около месяца назад жительница Благовещенска приобрела заплесневевший батончик.

Напомним, в редакцию ИА «Порт Амур» девушка обратилась 8 июля. Шоколадный батончик, который она купила в продуктовом автомате, оказался ненадлежащего качества. Упаковка сладости была сырой, а на самом батончике бурно «цвела» плесень.

— Я позвонила по указанному на автомате телефону. Сначала меня пытались уверить, что на шоколаде — белый налет, но когда я настояла на том, что перед моими глазами плесень, пообещали заменить шоколадку. Я обратилась в Роспотребнадзор, где обещали провести проверку, — говорит благовещенка.

На днях ведомство вынесло свой «вердикт» — санитарные условия и условия хранения продуктов предприниматель, которому принадлежит автомат, соблюдает. Нарушений выявлено не было. При этом специалисты ведомства отмечают, что на момент проверки, в автомате не было шоколадных батончиков той марки, которую купила девушка. Не растерявшись, работники надзорного органа приобрели несколько других шоколадок и протестировали их на вкус, запах и иные показатели. С ними все было в порядке, продукция соответствовала требованиям.

Не найдя нарушений, Роспотребнадзор посоветовал девушке обратиться к представителю компании за деньгами, потраченными на шоколад.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа