Российские таможенники пожаловались комиссии на китайских коллег

Основные проблемы «соседей» — разница во времени работы и график выезда фур
22 сентября 2011, 17:40
805
Разногласия в работе портов Благовещенска и Хэйхэ приехала улаживать российско-китайская комиссия. Оснащенность, распорядок работы, соблюдение расписания пассажирского и грузового направлений эксперты обеих стран совместно оценивают впервые. Комиссия уже посетила Маньчжурию и Забайкальский край. Уже сегодня она будет в Хабаровске, затем отправится в Приморье. Там 27 сентября подпишут итоговый протокол, в котором, возможно, учтут и претензии благовещенцев.

Раньше две стороны инспектировали пункты пропуска по отдельности, а теперь пытаются найти общий язык, говорит сотрудник пограничного управления ФСБ России по Амурской области Вячеслав Карелин. Некоторые проблемы, считает он, находятся уже на грани. С помощью комиссии шесть лет назад, например, пассажирский порт перешел на семидневную рабочую неделю, а грузовой стал работать без перерыва на обед. Предложения по улучшению работы есть и теперь. Правда, говорят специалисты, порт и так работает практически безупречно.

— Что касается пассажирского пункта пропуска — нет проблем по количеству залов, кабин паспортного контроля, таможенных стоек, — отметил Вячеслав Карелин.

А вот несогласованность работы грузовых портов Благовещенска и Хэйхэ тяжелым грузом ложится на плечи перевозчиков. Дело в том, что на том берегу работу начинают на час позже. В итоге наши суда вынуждены простаивать в пробке.

— Есть проблемы в приеме российских судов, когда они приходят на китайскую сторону, а там только начинается работа. Естественно, не освобождено место для причала судов. Это проблема, ее надо решать, — считает помощник руководителя Дальневосточного территориального управления «Росграницы» Наталья Макаревич.

Правда, китайцы решать эту ситуацию не настроены. Им и так удобно. А вот другую проблему — график выезда фур — чиновники из соседнего государства до этой совместной комиссии и проблемой-то не считали. Сложная ситуация на грузовом пункте пропуска возникает каждую зиму. Соседняя таможня китайские фуры ставит в приоритете, выпускает их с утра и до 17:30, а только потом наши. В итоге, многие российские машины просто остаются на том берегу не оформленными. А если приезжают, то поздно вечером — и тогда наш пункт пропуска работает до ночи.

Для решения проблемы наша сторона предложила создать на китайском пункте пропуска российскую диспетчерскую службу, чтобы она вместе с китайскими коллегами регулировала поток машин. Китайцы пообещали рассмотреть этот вопрос. Впрочем, пока это так и осталось устным обещанием. Наши пограничники очень надеются, что обещанного придется ждать не три года.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».