Российские таможенники пожаловались комиссии на китайских коллег

Основные проблемы «соседей» — разница во времени работы и график выезда фур
22 сентября 2011, 17:40
750
Разногласия в работе портов Благовещенска и Хэйхэ приехала улаживать российско-китайская комиссия. Оснащенность, распорядок работы, соблюдение расписания пассажирского и грузового направлений эксперты обеих стран совместно оценивают впервые. Комиссия уже посетила Маньчжурию и Забайкальский край. Уже сегодня она будет в Хабаровске, затем отправится в Приморье. Там 27 сентября подпишут итоговый протокол, в котором, возможно, учтут и претензии благовещенцев.

Раньше две стороны инспектировали пункты пропуска по отдельности, а теперь пытаются найти общий язык, говорит сотрудник пограничного управления ФСБ России по Амурской области Вячеслав Карелин. Некоторые проблемы, считает он, находятся уже на грани. С помощью комиссии шесть лет назад, например, пассажирский порт перешел на семидневную рабочую неделю, а грузовой стал работать без перерыва на обед. Предложения по улучшению работы есть и теперь. Правда, говорят специалисты, порт и так работает практически безупречно.

— Что касается пассажирского пункта пропуска — нет проблем по количеству залов, кабин паспортного контроля, таможенных стоек, — отметил Вячеслав Карелин.

А вот несогласованность работы грузовых портов Благовещенска и Хэйхэ тяжелым грузом ложится на плечи перевозчиков. Дело в том, что на том берегу работу начинают на час позже. В итоге наши суда вынуждены простаивать в пробке.

— Есть проблемы в приеме российских судов, когда они приходят на китайскую сторону, а там только начинается работа. Естественно, не освобождено место для причала судов. Это проблема, ее надо решать, — считает помощник руководителя Дальневосточного территориального управления «Росграницы» Наталья Макаревич.

Правда, китайцы решать эту ситуацию не настроены. Им и так удобно. А вот другую проблему — график выезда фур — чиновники из соседнего государства до этой совместной комиссии и проблемой-то не считали. Сложная ситуация на грузовом пункте пропуска возникает каждую зиму. Соседняя таможня китайские фуры ставит в приоритете, выпускает их с утра и до 17:30, а только потом наши. В итоге, многие российские машины просто остаются на том берегу не оформленными. А если приезжают, то поздно вечером — и тогда наш пункт пропуска работает до ночи.

Для решения проблемы наша сторона предложила создать на китайском пункте пропуска российскую диспетчерскую службу, чтобы она вместе с китайскими коллегами регулировала поток машин. Китайцы пообещали рассмотреть этот вопрос. Впрочем, пока это так и осталось устным обещанием. Наши пограничники очень надеются, что обещанного придется ждать не три года.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Действие фильма переносит зрителя в 70-е года прошлого века. Главный герой организует экспедицию к Острову Черепа, вечно покрытого туманом, на котором когда-то был пойман Кинг-Конг, чтобы найти пропавшего брата и некую таинственную субстанцию. Во время нелегких поисков путешественникам предстоит столкнуться с кошмарным миром монстров жуткого острова.
В недалеком будущем уставший от жизни Логан заботится о больном профессоре Икс, который прячется неподалеку от мексиканской границы. Но Логан больше не сможет скрывать свое прошлое, когда встретится с юным мутантом, которого преследуют темные силы.
Каждое животное мечтает стать звездой. Слониха, баран, бык, и даже хрюшка, буквально все рвутся к славе. Кто знает, кому улыбнется капризная фортуна и чей портрет украсит завтра обложки глянцевых журналов. Все как у людей…
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.