С благовещенского судостроительного завода вышел первый сейнер

В течение месяца будет готово второе судно
17 июня 2010, 09:46
835 2
Первый за последние годы сейнер отправился к рыбакам с благовещенского судостроительного завода. Впереди корабль ждет долгий жизненный путь. А сначала недлинная дорога по Амуру и через море — в порт приписки. Для этого за ним прибыла команда из пяти моряков с Сахалина.

Сейнер провожали в путь все, кто приложил руку к его созданию — от директора до маляров. По словам корабелов, корабль рождался как ребенок.

Концы отдали, кабели и провода — вернули. Пока корабль стоит у причала, он питается энергией от береговых станций. Только перед отходом питание переводится на генераторы корабля.

Этот малый рыболовный сейнер построен по всем современным правилам. Учтены в том числе и экологические нормы. На борту даже мусорные баки разделены: отдельно для пластика, отдельно для пищевых и других отходов. А двигатель и вовсе установлен австрийский. Такие усовершенствования стоили немало сил для корабелов.

— Как ребенка вынянчили, вымучили и отправили, — улыбается ответственный сдатчик Валерий Афонькин. — Ну, конечно, вы понимаете, что такие суда долго не строили. И, конечно, первый пароход дался с большим трудом.

Сейнеры на судостроительном заводе не строили несколько лет. За это время накопили немало проблем, утратили связи с поставщиками. Но главное — кадровый вопрос.

— Как говорится, с первого раза не получилось обойтись своим штатом. Не хватает монтажников, трубопроводчиков, — объяснил генеральный директор ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» Вячеслав Попов. — Сегодня мы пользуемся помощью Владивостокского и Хабаровского судостроительных заводов.

Чтобы вырастить корабела, нужны годы учебы и практики. 400 человек работает на благовещенском судостроительном. Еще 40 прислали на помощь из Хабаровска. На нашем заводе организовали особую технологию, чтобы успевать выполнять заказы в срок. При поточно-позиционном методе каждый месяц готовится новый корпус. И только потом проводятся монтажные, отделочные и другие работы. Раньше каждый корабль строили полностью, и лишь затем приступали к последующему.

У причала судостроительного завода уже заканчивается работа над вторым сейнером этого проекта. В течение месяца он будет готов поднять якорь и отправиться по Амуру так же своим ходом к заказчику. Всего в этом году будет построено 10 судов подобного класса. 7 из них уйдут в рыболовные предприятия в этом году. А 3 останутся на зимовку в Благовещенске.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Нахохлился
Нахохлился, 17 июня 2010 в 09:37
Говорят на судостроительном заводе смертельно обижаются на слово СУДНО, и предают анафеме этого негодяя, и интервью не дают, и матом разговаривают
0 0
ups
ups, 17 июня 2010 в 13:51
Ну и пусть, они будут в "гальюн" ходить, а я в туалет, да и в Зее, я буду "плавать", а они пускай "ходят", пока ботинки не сотруться...

...ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.