Сбербанк признан самым сильным банковским брендом в мире по версии Brand Finance

Ключевым фактором для увеличения силы бренда стали инвестиции в проекты развития


23 января 2019, 12:01
607
• Впервые в истории российский банковский бренд признан самым сильным в мире. 
• Индекс силы бренда увеличился с 90 до 93 п. п., что обеспечило Сбербанку 1-е место среди банков и 2-е место среди всех компаний-участников мирового рейтинга Brand Finance 500.
• Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долл., что позволило банку войти в топ-20 крупнейших банков мира.
• Как и в прошлом году, банк вновь стал самым дорогим и сильнейшим брендом России, Центральной и Восточной и Европы.
 
Международное рейтинговое агентство Brand Finance подготовило рейтинг ведущих брендов по итогам 2018 года. За прошедший год индекс силы бренда увеличился с 90 до 93 пунктов — в результате Сбербанк стал самым сильным банковским брендом в мире. Помимо лидерства в банковской категории, Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив только Ferrari. Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долл. 

В России и странах Центральной и Восточной Европы Сбербанк второй год подряд признан самым дорогим и сильным брендом.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Впервые в истории российский банковский бренд возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance.  Столь высокая оценка профессионального сообщества — заслуженный результат команды, которая каждый день работает над тем, чтобы сделать Сбербанк одной из лучших технологических компаний в мире. Многие инновации и технологии были разработаны и впервые внедрены именно в Сбербанке. Сейчас эти технологии используются банками и компаниями во всем мире. И, конечно, мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях». 
Ключевым фактором для увеличения силы бренда Сбербанка стали инвестиции в проекты развития, сделанные за минувший год. 

Инновационные сервисы, созданные Сбербанком, задают тренды для разных сфер жизни: Сбербанк первым представил на российском рынке мгновенные переводы по номеру мобильного телефона. Сегодня Сбербанк является лидером российского рынка по объемам Р2Р переводов. В 2018 году Сбербанку стал № 6 эквайром в мире и крупнейшим российским эквайером (по данным The Nilson Report) с более чем 1,7 млн POS-терминалов и 15 млн ежемесячных оплат транспорта банковскими картами в эквайринге банка. Сбербанк также является лидером по доле NFC-платежей.

Сбербанк является российским лидером по объему сделок на российском рынке ипотечного кредитования — более 2 млн зарегистрированных клиентов на сайте ДомКлик. В 2018 году банк первым предложил пользователям приложения Сбербанк Онлайн возможность открыть полнофункциональную цифровую карту Visa Digital. 

В 2018 году Сбербанк расширил парк банкоматов RATM (банкоматы с функцией рециркуляции наличных) на 10 000 устройств. Сбербанк обслуживает крупнейшую сеть устройств самообслуживания с технологией NFC — 55 000 устройств принимают бесконтактные карты и проводят операции с использованием мобильных устройств. На всем новом парке банкоматов реализован сбор согласий на обработку биометрических данных, 400 банкоматов собирают биометрический шаблон. В этом году планируется обновление четверти парка банкоматов и их замена на банкоматы RATM.  Операции через банкоматы по биометрическим данным будут доступны во втором полугодии 2019.

С начала года доля Сбербанка на рынке кредитования юридических лиц выросла до 32,8%, а количество активных клиентов сейчас составляет порядка 2,5 млн. В 2018 году было реализовано множество сделок с крупнейшими клиентами: каждая вторая структурированная сделка на рынке профинансирована Сбербанком. Кроме того, в прошлом году банком проведена первая в мире внебиржевая трехсторонняя сделка РЕПО на технологии блокчейн и первая в России сделка ICO в «регулятивной песочнице» ЦБ.  Банк активно развивает стратегию безбумажного взаимодействия с клиентами – около 1 млн клиентов регулярно подписывают договора и финансовую документацию в системе интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн» с помощью технологии e-invoicing.  Сбербанк создал технологию онлайн-кредитования для крупного бизнеса на основе  AI-моделей, не имеющую аналогов в стране — решение о кредитовании принимается за 7 минут без запроса документов от клиента. 

Дэвид Хейг, управляющий директор Brand Finance:

«Высокая клиентоориентированность и широкий набор финансовых продуктов, предлагаемых Сбербанком, позволяют выстроить долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность бренду. Сбербанк занимает уникальную позицию на российском рынке, активно взаимодействует с клиентами, развивает свои продукты и расширяет экосистему».

Хорошие показатели бизнес-эффективности положительно сказались на стоимости бренда, однако негативное влияние на оценку стоимости в долларах США оказали колебания валютных курсов. Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе 19 факторов, таких как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала, корпоративная репутация и другие. Вместе с уровнем доходов сила бренда является решающим фактором ценности бренда. При составлении рейтинга компания опирается на стандарт ISO 10668 Международной организации по стандартизации.

На правах рекламы 
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Войти как пользователь:
Кино и сцена
ТВ программа
В числе участников областной выставки-ярмарки рукоделия «Марьин ларец» более 80 амурчан в возрасте от 18 лет и старше – отдельные мастера и творческие объединения из г.Благовещенска, г.Белогорска, г.Завитинска, г.Свободного, г.Шимановска, Зейского, Ивановского, Константиновского, Октябрьского, Магдагачинского, Серышевского, Свободненского, Тындинского районов, Белогорского и Ромненского округов.

На выставке представлены работы в традиционных и авторских техниках - полувоздушная джутовая филигрань на изделиях и картинах православной тематики, замечательные авторские украшения                из бересты, бисера, камня и других материалов. Новизной идей и мастерством отличается роспись, текстильные и вязаные авторские игрушки и куклы, в т.ч. коллекционные, а также тематические композиции, панно и картины, выполненные в различных техниках, включая рисунок, вышивку, ниткографию, шерстяную акварель, лоскутное шитье, и многое другое. Весеннюю выставку в АОДНТ, конечно же, украшают цветы – самые разнообразные: из бисера, в технике оригами, мыловарения, современных материалов - изолона и фоамирана.

В этом году посетители смогут открыть для себя новые имена мастериц – большинство участников выставки женщины, а также оценить творчество уже известных авторов, пробующих себя в иных направлениях декоративно-прикладного искусства.
С 1 по 25 марта приглашаем жителей и гостей г.Благовещенска на VIII областную выставку-ярмарку рукоделия «Марьин ларец».

Вход свободный, необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию. Возрастное ограничение: 0+.

В дни работы выставки отдельные изделия можно приобрести или же сделать заказ на изготовление.
Иван - не царевич, не богатырь, не красавец, а старшие братья и вовсе его дураком считают. Но всё меняется, когда у Ивана появляется друг и верный помощник - Конёк-Горбунок. Пусть он ростом невелик, зато умный и смелый. С таким другом никакой враг не страшен. Ну, почти никакой. С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти, нет. Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем. Ну, почти всем.

Возрастное ограничение: 6+