Сбербанк стал победителем бизнес-премии в сфере услуг «Триумф» в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере банковских услуг» в категории «Бизнес для потребителя». В голосовании принимали участие ведущие эксперты приморского бизнеса и клиенты банков.
– Результаты стратегически важной работы Сбербанка по повышению качества банковских услуг отмечены нашими клиентами, партнерами и членами Экспертного совета бизнес-премии, - сказал присутствовавший на вручении престижной премии Максим Костин, начальник управления продаж корпоративным клиентам Приморского отделения Сбербанка. - Мы очень рады этому. Наш банк действительно изменяется. Сегодня в банке реализуется масштабная программа переформатирования филиальной сети, в рамках которой до конца 2016 года все офисы банка в Приморском крае будут работать в новом формате, предоставляя нашим клиентам современные услуги международного уровня.
Люди с удовольствием идут в наши новые офисы, повышается как удовлетворенность клиентов качеством обслуживания, так и удовлетворенность сотрудников условиями работы. Открыты и работают Центры развития бизнеса Сбербанка, где мы также стремимся удовлетворить максимальный объем потребностей в финансовых услугах у своих корпоративных клиентов.
На правах рекламы