Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис
30 июня 2015, 13:19
727
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

На правах рекламы
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа