1000x90 portamur

Сотрудники Сбербанка защитили от преследователя

Сбербанк совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию разного рода мошенникам
28 августа 2012, 10:21
277
В офис Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» в Хабаровске 21 августа 2012 года обратилась пожилая женщина. Взволнованная клиентка со слезами на глазах как можно быстрее просила снять с вклада 60 000 рублей.

Мол, сын попал в аварию и, позвонив на домашний телефон, срочно просит деньги. Всю сумму женщина должна была передать незнакомому ей ранее человеку, связавшись с ним по указанному номеру сотового телефона. И главное - держать все в строжайшем секрете...
Операционно-кассовый работник Сбербанка, заподозрив неладное, предложила клиентке сначала еще раз удостовериться в случившемся. Однако женщина очень торопилась и   настаивала на снятии всей необходимой суммы. Тогда посетительнице рекомендовали при любом неординарном развитии ситуации обязательно вернуться в банк за помощью.

Предупреждения оказались не напрасны. Буквально через пять минут клиентка вбежала в офис, спасаясь от преследователя. Сотрудники банка, успокоив потерпевшую, помогли ей вызвать сына. Через некоторое время тот, недоумевая, подъехал в офис. Когда выяснилось, что пожилая женщина стала жертвой мошенников, потерпевшая написала искренние слова благодарности сотруднице Сбербанка, а спасенные сбережения вернула на счет.  

Для информации:
Сбербанк России совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию разного рода мошенникам. Как правило, аферисты звонят по телефону, представляясь сотрудниками службы безопасности банка, сотрудниками казначейства, Минфина, других публичных организаций РФ, а также иностранными гражданами. Они могут попросить подойти к банкомату и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карты, запросить сумму на карте и ее последние 4 цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей и о многом другом. 

Сбербанк информирует владельцев банковских карт:  

1. Сбербанк рассылает сообщения своим клиентам только с короткого номера «900»; 
2. Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить на какой-либо номер; 
3. Сбербанк не требует в смс-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карте или информацию о номерах карт и ПИН-кодах. 

При получении смс-сообщений о блокировке карты, с просьбой перезвонить, в случае каких-либо сомнений, Сбербанк рекомендует звонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России» по бесплатным тел.: 8 800 200 37 47, 8 800 555 55 50. Если мошенникам удалось узнать какие-либо сведения о карте клиента, необходимо незамедлительно заблокировать карту, позвонив по указанным выше телефонам или обратиться в любой офис Банка.

На правах рекламы
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
12 ноября в ОКЦ покажут спектакль "Поздняя любовь"
10 декабря в ОКЦ покажут музыкальную сказку "Ледяное сердце". В ней принимают участие студии ОКЦ.
11 ноября в ОКЦ покажут суперкомедию "Завещание бабника".
После беспрецедентной серии стихийных бедствий, обрушившихся на нашу планету, лидеры мировых держав объединили усилия, чтобы создать разветвленную сеть орбитальных спутников по контролю над климатом для предотвращения природных катаклизмов. Но что-то пошло не так — система, выстроенная для защиты Земли, теперь угрожает ей. Начинается гонка наперегонки со временем, в которой надо успеть обнаружить реальную угрозу до того, как всемирный Геошторм сотрет с лица Земли все живое… и всех живых заодно.