Специальная комиссия при правительстве Амурской области подвела итоги проверки авиационной безопасности

Губернатор Олег Кожемяко потребовал усилить работу с федеральным центром, чтобы включить благовещенский аэропорт в действующие программы
12 августа 2011, 16:54
1236 12
Губернатор провел совещание в здании аэропорта города Благовещенск. Напомним, по распоряжению губернатора Олега Кожемяко специалисты изучали работу аэропорта в течение трех дней. Внеплановая проверка была инициирована после крушения в областном центре самолета Ан-24, которое произошло 8 августа.

В начале совещания Олег Кожемяко озвучил информацию о том, что периодически в правительство области поступают жалобы от граждан на ненадлежащее качество работы сотрудников аэропорта. Так, в частности, известны случаи, когда пассажиры проносят с собой на борт самолета алкоголь, а также иные ситуации, запрещенные правилами перевозки пассажиров. Глава региона в начале этой недели поручил провести по всем этим фактам проверку. В состав специально созданной комиссии вошли руководители всех подведомственных структур.

В целом, характеризуя ситуацию, губернатор сегодня отметил, что за последнее время многое было сделано, однако факты показывают, что работать еще есть над чем. Правительство области за последние 2,5 года провело огромную работу, но, тем не менее, в федеральные программы, по которым предусмотрено оснащение аэропортов, Благовещенск не входит до сих пор.

Олег Кожемяко также напомнил, что еще в прошлом году на взлетную полосу к самолету проезжали автомобили чиновников и депутатов, тем самым нарушалась система безопасности. После этого въезд транспорта, кроме спецмашин, был запрещен, в надлежащем порядке проводится досмотр багажа. Губернатор также отметил, что оборудование аэропорта устарело, в некоторых случаях идет третий срок его эксплуатации. Речь, в частности, шла о необходимости обновления светосигнальных полос, периметра привокзальной площади.

Первый замминистра экономического развития, промышленности и транспорта Эдуард Комирный подчеркнул, что деятельность аэропорта в целом соответствует требованиям воздушного кодекса РФ. Однако выявлены случаи низкой производственной дисциплины сотрудников службы авиационной безопасности. Это и допуск на взлетную полосу транспортных средств, и ненадлежащий досмотр багажа и ручной клади. 

— Так, в результате недостаточного контроля на борт авиалайнера вместе с рамками меда на борт попали пчелы. В связи с этим произошла задержка рейса, и пассажирам было доставлено неудобство, — рассказал подробности Эдуард Комирный.

Кроме того, техническая оснащенность аэропорта не позволяет в полной мере обеспечить требования федеральных авиационных правил. Требуется оснащение средствами охраны, сигнализацией и видеонаблюдением.

Глава региона потребовал усилить работу с федеральным центром, чтобы включить аэропорт в действующие программы. На устранение выявленных нарушений губернатор дал три месяца. В эти сроки необходимо, в частности, закупить оборудование для охраны периметра аэропорта, а также камеры видеонаблюдения. План о перераспределении областных средств на эти цели и проведении конкурсных процедур должен быть представлен до 24 августа.

Также Олег Кожемяко распорядился направить в Правительство РФ, министерство транспорта РФ и в Росавиацию письма о невозможности дальнейшей эксплуатации перрона, взлетно-посадочных полос, светосигнального оборудования без надлежащего финансирования.

По результатам проверки губернатор объявил выговор руководителю аэропорта Валерию Шлегелю и руководству ГБУ Строитель, а также поручил устранить недостатки в указанные сроки. Со стороны правительства области ответственным за это губернатор назначил зампреда Константина Чмарова.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

SV_LK
SV_LK, 12 августа 2011 в 17:20
В общем если б самолет не брякнулся, то аэропорт соответствовал бы всем требованиям? :sarcasm:
0 0
Агент 770
Агент 770, 12 августа 2011 в 18:39
ага нормально. щас Оттович во всем виноват будет. и за ливень ответит, и за самоуверенность пилотов.
0 0
Анатолий
Анатолий, 13 августа 2011 в 00:04
А у пЕдРоссов такая политика: где пожар, авария, ЧП, там и проверки, а зачем трогать устоявшуюся гниль до того момента, пока не "грянул гром", да и нарушать ритм казнокрадства ведь приходится с каждой разборкой, а кому это надо !? Пока нет взрыва или пожара, всем им хорошо - кормушка за счёт народа функцианирует до момента ЧП. А в Сочи и ЧП не было, однако требуется ещё 160 миллиардиков рубчиков для "обустройства" олимпиады.
А на острове Русском тоже вроде нет ЧП, а сколько разворовано ! Конца края не видать этой наглости правящей верхушки !
0 0
stels
stels, 13 августа 2011 в 04:40
А не судьба была проверить это все в декабре, когда в угоду господину губернатору в авральном порядке открывали новый терминал. А теперь руководитель ГУПа виноват. Парадокс!
0 0
Cerdj
Cerdj, 13 августа 2011 в 21:33
Цитата
stels пишет:

А не судьба была проверить это все в декабре, когда в угоду господину губернатору в авральном порядке открывали новый терминал. А теперь руководитель ГУПа виноват. Парадокс!

Так а не открыли бы аэропорт, так бы и ходили через сарай!!!
0 0
stels
stels, 14 августа 2011 в 09:13
Ну да, конечно, лучше, чтоб этот новый сарай от старости грохнулся. Зато в новой обертке. Что ж господин губернатор тогда не вопел, что строить надо качественно. Или нетерпелось ленточку перерезать. Помнится в связи с этим событием открытие задерживали, пока губернатор вместе с задерживающимся самолетом не соизволил прилететь. Как работал облначальник на показуху, так и работает. Визгу много, а толку мало.
0 0
Cerdj
Cerdj, 14 августа 2011 в 09:32
stels,
Нифига себе мало. Вы вообще летаете часто????? А я часто. И ждать багаж в сорокоградусный мороз, в железном сарая, доложу вам , удовольствие то еще. Поэтому уж простите, но лучше уж недоделки устранить (которые есть всегда и во всем) чем жить в дерьме и делать вид , что это хорошо. Или слушать налетающих товарищей, типа stels, , которые уверены, что ходили через будку, и еще походим.
0 0
stels
stels, 14 августа 2011 в 19:41
Я летаю достаточно часто. И раньше никто не просил ждать в железном сарае, если что. И гораздо проще добиться сдачи в эксплуатацию качественного объекта, чем потом вкладывать деньги в ремонт. А в дерьме мы живем и так, просто делаем вид, что покрашенные в зеленый цвет листочки перед визитом начальства улучшают нашу жизнь.
0 0
Galchonok
Galchonok, 15 августа 2011 в 09:35
stels, а где же ждать, если багаж в железном сарае выдают, а если самолет полный и ваш чемодан последний, у меня так было, так там околеть можно, к тому же недостатки в строительстве застройщик и так за свой счет устроняет
0 0
За ногу
За ногу, 15 августа 2011 в 09:56
Цитата
stels пишет:
Я летаю достаточно часто. И раньше никто не просил ждать в железном сарае, если что.

простите, а где же его надо было ждать?????? пока подвозили багаж народ толпился вокруг сарая прямо на улице!!!!! афффффииигительно комфортные условия!!!! так что уж знаете , шли бы вы со своим мнением дальше ждать багаж на улице, и проходить досмотр через сарай, а я уж лучше некоторые недоделки потерплю, которые все равно в ближайшее время устранят. очень у вас странная позиция.....
0 0
Лисёна
Лисёна, 15 августа 2011 в 15:27
Cerdj,
Galchonok,
За ногу,
Поддерживаю!!!! Только обидно, почему у нас в стране все через Ж... Ведь все хорошие проекты (включая наш аэропорт) начинаются за здравие, а в конечном итоге недоделки, недоработки, недо.., недо.., недо...
0 0
stels
stels, 15 августа 2011 в 17:57
Уважаемые господа! Если Вы внимательно читаете информацию по данному объекту, то заметите, что устранение имеющихся недостатков предполагается проводить за счет бюджета, а не за счет застройщика. полагаю, что если бы наши руководящие структуры не стремились как можно больше отмыть денег на этом объекте, а должным образом контролировали строительство, то и недоделок не было бы. И дай бог, чтобы этот новый сарай простоял подольше и не рухнул, а то ведь придется возвращаться в старый. Потому что этот долгострой неизвестно как строился и неизвестно на чем стоит.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.