Спецназовцы возмущены креативом местных телевизионщиков

Спецназовцы возмущены креативом местных телевизионщиков

По их мнению, амурская реклама порочит честь военных
08 июля 2010, 17:52
1256 6
К такому же выводу пришли эксперты областной общественной организации «Родительский комитет». В эту организацию входят социологи, психологи, члены общественной палаты. На заседании круглого стола «О влиянии СМИ на семью» они обсудили безнравственность рекламных роликов.

Реклама за счет антирекламы — один из вердиктов, который вынесли эксперты одному из амурских телевизионных роликов. Трагикомичный кадр, из-за которого развернулась дискуссия, как оказалось, порочит честь российских спецназовцев. Напомним, в ролике человек в военной форме, штурмующий здание, оказывается не в силах разбить стекло окна известной фирмы-производителя.

Обвинили рекламодателя и в использовании низкосортного юмора. Кроме этого, говорят амурские эксперты по рекламе, ролик вводит зрителя в заблуждение. Собственно, из-за этого и начался спор. Заявление подал боец элитного подразделения. Возмущение, по его словам, достигло предела, когда собственный сын усомнился в силе отца-военного.

— Наплевали, грубо говоря, на головной убор, который я ношу, на форму, на мой профессионализм, на армию в целом. Именно те люди, которые зарабатывают деньги в то время, как товарищи погибают в Чечне, — не сдерживает эмоций начальник штурмового отделения отряда спецназа «Восток» Иван Нефедов.

До суда дело вряд ли дойдет — с эфира ролик снимут. Чтобы подобных недоразумений больше не случались, эксперты готовы обсуждать сценарии роликов вместе с рекламодателями.

— Сейчас мы говорим о том, чтобы экспертное решение было не после запуска рекламы, а предупреждающее: чтобы рекламщики, прежде чем выпустить рекламу в эфир, получили экспертное заключение, — заявляет член экспертной комиссии Наталья Кора.

Стоит отметить, что случай этот не единственный. Помимо запрета выхода ролика в эфир, одному из рекламодателей пришлось заплатить штраф — 100 тысяч рублей. Однако на чужих ошибках мало кто учится. А сама реклама, замечают эксперты, зачастую учит подрастающее поколение лишь безнравственному поведению.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

mutnyi
mutnyi, 09 июля 2010 в 07:14
зачем столько эмоций попусту? спецназовцу обидно? так пусть с сыном больше времени проводит, а не оставляет его в компании с телевизором! ребенок должен у папы учиться жизни и у мамы, а не у телевизора с рекламой! не надо сваливать с больной головы на здоровую! и всю рекламу по всему миру не подравняешь! и предлагать какую-то там местную дополнительную предпрокатную цензуру - это полнейший бред, господа! если вы просто дали выпустить пар спецназовцам, тогда да, без вопросов. а если вы на полном серьезе предлагаете ввести местную рекламную цензуру, то на каком законном основании? любая рекламная продукция, тем более видео реклама должна соответствовать Закону о рекламе и Закону о СМИ. Точка. Всё остальное свыше этого - бред сумасшедшего.
0 0
.beebox.
.beebox., 09 июля 2010 в 09:59
полнейший бред
0 0
Макс
Макс, 09 июля 2010 в 10:36
да уж, россия - мать... ее!!!
0 0
Arbitr
Arbitr, 09 июля 2010 в 13:10
Этот спезназовец , ясно дело может и носом разбить стекло, но дома, реклама ему нужна была, чтобы его увидели по телевизору. А сын здесь не причём.
0 0
Ирина
Ирина, 09 июля 2010 в 23:40
Наши над чем копья ломать! Иногда такие тупые ролики показывают - и ничего! А когда врачей, учителей придурками выставляют, что же никто не возмущается? Еще один комитет работу нашел! Сколько их еще будет?!
0 0
Светлана
Светлана, 13 июля 2010 в 22:16
Так бы ФАС работал)))
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».
Юная и необычайно талантливая танцовщица Юля Ольшанская из маленького шахтерского городка вытягивает «счастливый билет»: её замечает бывший артист балета Потоцкий и прочит будущее великой балерины, достойной главной сцены страны. Однако для того, чтобы стать бриллиантом, любому, даже самому выдающемуся алмазу, требуется огранка, и путь на легендарные подмостки Большого театра для Юли лежит через стены балетной школы, где опеку над непокорной провинциалкой берет еще более своенравная преподавательница Галина Михайловна Белецкая. Превращение в приму потребует невероятного самоотречения, и Юля на собственном опыте должна будет убедиться, что большой балет — это не только белизна пачек, золото лож и скольжение шелковых лент. Но никакие препятствия не остановят того, у кого есть Большая Мечта.
Артист включил в концертную программу свои самые яркие хиты за все годы карьеры.