Стороны конфликта в благовещенском супермаркете рассказали о случившемся

В ситуации разбирается УМВД
26 ноября 2022, 10:03
2295
Стороны конфликта, переросшего в драку, в благовещенском супермаркете рассказали о ситуации. 

Свою точку зрения изложила покупатель. По словам девушки, именно агрессивный настрой кассира стал причиной ссоры. Как рассказала благовещенка, она покупает продукты в этом супермаркете практически каждый день, поскольку работает в торговом центре, где он расположен. В этот раз она решила воспользоваться кассой самообслуживания, однако, по словам девушки, во время совершения покупки несколько раз было необходимо подтверждение продавца. 

«Третий раз, видимо, для нее был «пиковым», и она прямым текстом сказала, как мы ее достали и не пойти ли нам на «три веселые буквы». Естественно, меня это закусило, ибо я тоже работаю уже месяц без выходных. Мы начали ругаться на повышенных тонах, она, в свою очередь, перешла на личности и начала обзываться. И вот это уже было последней каплей, случилась потасовка между мной и этим продавцом-консультантом», — рассказала девушка. 

Как отмечает покупатель, в конфликт вмешалась администратор магазина и охрана, вновь посыпались обвинения: девушку и молодого человека, находившегося с ней, стали называть «неадекватными» и «нетрезвыми». 

«По итогу я вышла вызывать полицию, молодой человек пошел за мной, и уже на выходе из магазина эта женщина-администратор кинулась на него из-за спины и ударила ключами в челюсть», — продолжила девушка. 

Конфликт продолжался до приезда полиции. Причем, как заявляет покупатель, у получившего удар парня, диагностировали перелом челюсти. Пара написала заявление в полицию на администратора и на кассира.  

Свою версию изложил и супермаркет, где произошел конфликт. Порт Амур публикует комментарий компании. 

«В действительности, на нашего сотрудника было совершено нападение. Это видно на кадрах, которые мы предоставили в правоохранительные органы. В настоящее время, мы ожидаем от органов квалификации действий нападавших на нашу сотрудницу. Нам сложно предположить, что явилось мотивом для проявления такой дикой агрессии покупателя в данном инциденте. Когда покупатель хватает сотрудника за волосы и совершает удары — это можно назвать дракой? Когда молодые люди наносят удары девушке — это можно назвать дракой? Наш однозначный ответ: на запечатленных кадрах стремительно развивающейся ситуации, безусловно мы видим нападение на человека, а не драку. Компания «Кэш&Кэрри» придерживается подхода «Покупатель всегда прав», но, когда покупатель нападает на наших сотрудников, мы не можем молчать и займем активную позицию в поддержке и защите нашего сотрудника. Хотим официально заявить: мы требуем объективности в рассмотрении любой ситуации. Хотим напомнить: фактчекинг — это все-таки проверка достоверности фактов, а не просто заимствованное слово, и хорошо бы, чтобы все СМИ не пренебрегали им. За давно знакомым названием «Кэш&Кэрри» стоим мы: охранники, грузчики, кассиры, мерчендайзеры — обычные люди, ваши соседи, попутчики и просто знакомые. Мы ежедневно обслуживаем 40 000 любимых покупателей. За 18 лет работы в данной сфере — это первый, такого рода факт, который подверг нас в шок. Но мы, по прежнему, с радостью ждем наших покупателей и просим всегда и во всем остаться прежде всего людьми».

Напомним, по факту происшествия благовещенская полиция проводит проверку.  
 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа