«Светлое будущее невозможно без пива»

Фантазия благовещенских продавцов хмельного напитка не знает границ
16 апреля 2010, 14:35
723 4
Эту фотографию наш корреспондент сделал на улице имени Богдана Хмельницкого, где открылась еще одна торговая точка, торгующая разливным пивом и сопутствующей продукцией к нему. Использование образов людей в рекламе пива запрещено федеральным законодательством, однако благовещенские предприниматели частенько нарушают закон о рекламе — и по незнанию, и в погоне за прибылью.

По данным управления по развитию потребительского рынка администрации Благовещенска, в областном центре чаще всего фиксируются следующие виды нарушения в рекламе пива и напитков на его основе:
— отсутствуют предупредительные надписи о вреде употребления пива для здоровья;
— на баннерах, щитах содержатся изображения людей, животных;
— содержатся прямые призывы к употреблению «хочешь пива — заходи», «хотите пива — идите к нам» и даже «светлое будущее невозможно без пива»;
— публикуют информацию о том, что употребление пива и напитков на его основе является способом утоления жажды.

— Я вообще против рекламы пива, но закон ее не запрещает, хотя при этом ограничивает некоторые моменты. По результатам нашей работы в 2009 году мы передали на рассмотрение в антимонопольный комитет 11 материалов, пока рассмотрены только 2, — рассказала на депутатских слушаниях по подростковой преступности начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска Галина Трюхан.

Одну из основным проблем, по мнению Галины Петровны, в том, то что муниципалитеты не наделены полномочиями контроля над оборотом алкогольной продукции, в том числе и пива, и даже не в состоянии ограничить режим торговли таких точек. Депутаты благовещенской гордумы, обеспокоенные алкоголизацией населения, приняли решение попросить амурский парламент обратиться в Государственную Думу РФ с предложением признать пиво алкогольным напитком, что введет ограничения на торговлю им в киосках.

А пока же сервис торговцев пива расширяется — получила распространение услуга доставки пива на дом. Как шутят благовещенцы, скоро в каждую квартиру будет проведен пивопровод, и пенный напиток будет литься прямо из кранов.

Специалисты, которые работают с детьми, восприняли с энтузиазмом, недавно принятый областной закон «О мерах по предупреждению нанесения вреда здоровью детей, их психическому, физическому и интеллектуальному развитию». Благодаря ему, считают специалисты, можно будет повлиять на ситуацию.

Пока же цифры статистики свидетельствуют об обратном: по данным работы благовещенской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в 2009 году к административной ответственности было привлечено 88 родителей за появление их детей в общественном месте в состоянии алкогольного опьяненения (в 2008 — 65). В прошлом году дела 215 детей были рассмотрены на заседании комиссии за появление в общественных местах в пьяном виде (в 2008 году — 190).

Между тем, по данным Роспотребнадзора, массовое вовлечение в потребление алкоголя сместилось с возрастной группы 16-18 лет на возраст 13-15 лет. Пивной алкоголизм стремительно молодеет.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Анастасия
Анастасия, 16 апреля 2010 в 15:41
А если бы пиво рекламировали женщины, да еще и голые? Это бы ститалось двойным нарушением?
0 0
Ольга
Ольга, 16 апреля 2010 в 15:48
Вчера проверяли знакомую продавшицу яиц. Вменили в нарушение то, что принародно не вывешены Книга отзывов и правила торговли непрод.товарами.
Почитала я эти Правила! Кто б их у нас соблюдал. В каких киосках наглядно в доступном виде вывешены Правила и Книга. Не уверена, что у всех есть. И подумала, что у контролирующих органов полно возможностей придавить пивного продавца. Стоит только захотеть.
Например:
"Стационарные объекты мелкорозничной торговли продовольственными товарами должны быть оборудованы туалетами и раковинами для мытья рук.
Нестационарные объекты мелкорозничной торговли должны размещаться в местах, оборудованных туалетами.
Не допускается реализация напитков в розлив в торговых объектах мелкорозничной торговли при отсутствии водопровода и канализации".
Как у нас это соблюдается, если за киосками зимой выливают помои с фекалиями?
0 0
Vele$
Vele$, 16 апреля 2010 в 16:29
На банере должны быть просто голые сиськи. И ничего лишнего, даже надпись "разливное пиво" можно сделать маленькой-маленькой. Вот тогда народ потянется.
0 0
Андрей
Андрей, 20 апреля 2010 в 16:28
Россия в )(опе так что думайте о себе и о свох близких,А вообще в ночное время надо запретить всю продажу пиво,кактелей всего прочего дерьма
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!