«Светлое будущее невозможно без пива»

Фантазия благовещенских продавцов хмельного напитка не знает границ
16 апреля 2010, 14:35
774 4
Эту фотографию наш корреспондент сделал на улице имени Богдана Хмельницкого, где открылась еще одна торговая точка, торгующая разливным пивом и сопутствующей продукцией к нему. Использование образов людей в рекламе пива запрещено федеральным законодательством, однако благовещенские предприниматели частенько нарушают закон о рекламе — и по незнанию, и в погоне за прибылью.

По данным управления по развитию потребительского рынка администрации Благовещенска, в областном центре чаще всего фиксируются следующие виды нарушения в рекламе пива и напитков на его основе:
— отсутствуют предупредительные надписи о вреде употребления пива для здоровья;
— на баннерах, щитах содержатся изображения людей, животных;
— содержатся прямые призывы к употреблению «хочешь пива — заходи», «хотите пива — идите к нам» и даже «светлое будущее невозможно без пива»;
— публикуют информацию о том, что употребление пива и напитков на его основе является способом утоления жажды.

— Я вообще против рекламы пива, но закон ее не запрещает, хотя при этом ограничивает некоторые моменты. По результатам нашей работы в 2009 году мы передали на рассмотрение в антимонопольный комитет 11 материалов, пока рассмотрены только 2, — рассказала на депутатских слушаниях по подростковой преступности начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска Галина Трюхан.

Одну из основным проблем, по мнению Галины Петровны, в том, то что муниципалитеты не наделены полномочиями контроля над оборотом алкогольной продукции, в том числе и пива, и даже не в состоянии ограничить режим торговли таких точек. Депутаты благовещенской гордумы, обеспокоенные алкоголизацией населения, приняли решение попросить амурский парламент обратиться в Государственную Думу РФ с предложением признать пиво алкогольным напитком, что введет ограничения на торговлю им в киосках.

А пока же сервис торговцев пива расширяется — получила распространение услуга доставки пива на дом. Как шутят благовещенцы, скоро в каждую квартиру будет проведен пивопровод, и пенный напиток будет литься прямо из кранов.

Специалисты, которые работают с детьми, восприняли с энтузиазмом, недавно принятый областной закон «О мерах по предупреждению нанесения вреда здоровью детей, их психическому, физическому и интеллектуальному развитию». Благодаря ему, считают специалисты, можно будет повлиять на ситуацию.

Пока же цифры статистики свидетельствуют об обратном: по данным работы благовещенской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в 2009 году к административной ответственности было привлечено 88 родителей за появление их детей в общественном месте в состоянии алкогольного опьяненения (в 2008 — 65). В прошлом году дела 215 детей были рассмотрены на заседании комиссии за появление в общественных местах в пьяном виде (в 2008 году — 190).

Между тем, по данным Роспотребнадзора, массовое вовлечение в потребление алкоголя сместилось с возрастной группы 16-18 лет на возраст 13-15 лет. Пивной алкоголизм стремительно молодеет.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Анастасия
Анастасия, 16 апреля 2010 в 15:41
А если бы пиво рекламировали женщины, да еще и голые? Это бы ститалось двойным нарушением?
0 0
Ольга
Ольга, 16 апреля 2010 в 15:48
Вчера проверяли знакомую продавшицу яиц. Вменили в нарушение то, что принародно не вывешены Книга отзывов и правила торговли непрод.товарами.
Почитала я эти Правила! Кто б их у нас соблюдал. В каких киосках наглядно в доступном виде вывешены Правила и Книга. Не уверена, что у всех есть. И подумала, что у контролирующих органов полно возможностей придавить пивного продавца. Стоит только захотеть.
Например:  
"Стационарные объекты мелкорозничной торговли продовольственными товарами должны быть оборудованы туалетами и раковинами для мытья рук.
Нестационарные объекты мелкорозничной торговли должны размещаться в местах, оборудованных туалетами.
Не   допускается   реализация    напитков    в    розлив    в   торговых   объектах мелкорозничной торговли при отсутствии водопровода и канализации".
Как у нас это соблюдается, если за киосками зимой выливают помои с фекалиями?
0 0
Vele$
Vele$, 16 апреля 2010 в 16:29
На банере должны быть просто голые сиськи. И ничего лишнего, даже надпись "разливное пиво" можно сделать маленькой-маленькой. Вот тогда народ потянется.
0 0
Андрей
Андрей, 20 апреля 2010 в 16:28
Россия в )(опе так что думайте о себе и о свох близких,А вообще в ночное время надо запретить всю продажу  пиво,кактелей всего прочего дерьма
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Могущественный тёмный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд пойман в Штатах, но не собирается молча сидеть в темнице и устраивает грандиозный побег. Теперь ничто не помешает ему добиться своей цели — установить превосходство волшебников над всеми немагическими существами на планете. Чтобы сорвать планы Грин-де-Вальда, Альбус Дамблдор обращается к своему бывшему студенту Ньюту Саламандеру, который соглашается помочь, не подозревая, какая опасность ему грозит. В раскалывающемся на части волшебном мире любовь и верность проверяются на прочность, а конфликт разделяет даже настоящих друзей и членов семей.
Дворец культуры Профсоюзов Амурской области и Центр творчества и развития «София» приглашает маленьких и больших на новогодние представления «Новогодние игрушки»!

В программе спектакль с участием артистов Вокальной студии «Фламинго», Музыкальной студии "Барба-ля-ля", Студии современной хореографии «Контраст», а также сказочный хоровод вокруг ёлки с самым настоящим ДЕДОМ МОРОЗОМ и дискотека!!

Продолжительность программы 1 ч 20 мин.

Также работает Сказочный Пункт выдачи подарков (по предварительной договоренности).

Стоимость билетов 300 р.

Действуют специальные предложения для организаций и коллективов!

Справки по т. 51-48-28

Творческий отдел ДК Профсоюзов, каб. 28

e-mail: dkprof28@bk.ru

Как многие жители Манхэттена, Джонатан просыпается ровно в 7 утра и отправляется на работу, а вечером ложится спать. Вроде бы всё, как у всех. Если бы не одно «но» — каждый день молодой человек проживает две жизни. Пока одна личность спит, вторая ведёт активную жизнь. И каждое утро Джонатану приходит видео от самого себя — о том, что он делал во второй половине дня.

Но однажды происходит событие, которое приводит к необратимым последствиям.