Тенденции в развитии ресторанной индустрии

Здоровая пища — здоровый дух

09 ноября 2018, 10:42
321
По результатам еще прошлого года, специалисты пришли к выводу о том, что «культ здоровой пищи» завоевывает все больше территорий и площадей, как в плане домашнего питания, так и среди заведений общественного питания. И ресторан в Сочи также открыл для себя актуальной проблемы давления городской среды, плохой экологии, переизбытка фастфудов, заметив, что гости и жители города стремятся кушать не просто вкусно, но еще и полезно.

Здоровая пища и слоуфуд

Как понятно из самого названия, речь идет о здоровой альтернативе столь вредному и широко распространенному фастфуду. Тенденция обрела огромную востребованность, нашла сотни тысяч фанатов в разных уголках всего земного шара. Данное направление базируются в общепите на медленном употреблении вкусных и здоровых блюд, в воспитании ощущения эстетики вкуса среди гостей заведения.

В процессе приготовления блюд повара обращаются к минимальной обработка ингредиентов и продуктов. Подобные заведения дают возможность прочувствовать вкус продуктового микса, а не многочисленных специй, приправ и тем более усилителей вкуса. В меню презентовано все больше блюд из фруктов и овощей. В настоящее время наиболее востребованный продукт среди европейских стран — это овощи.

Как результат в последнее время серьезно возросло общее число суп-баров и салат-баров а также, естественно, растет общее количество специализированных заведений для вегетарианцев. Также многие заведения стараются обеспечить каждого гостям тем, что его заинтересует, потому добавляют вегетарианские люда в меню. Это помогает, так сказать, убить двух зайцев, сразу захватив всего несколько типов гостей.

Кухня-витрина

Большой интерес к здоровой и вкусной пище привел к формированию обновленных направлений в бизнесе развития ресторана. На протяжении последнего года становится более популярным так называемый формат «open kitchen», когда гости имеют возможность наблюдать за процессом готовки, оценивая качество продуктов, уровень профессионализма и мастерства поваров.

Клиенты наблюдают за рабочим процессом изнутри, они абсолютно не сомневаются в свежести продуктов, качестве работы сотрудников. Кроме того ожидание в ресторане проходит веселее, чем обычный вид из окна, экран телевизора. Но и здесь рестораны не концентрируются на таком подходе в виде основного направления работы заведения. Но это неплохой вариант для дополнительного элемента. К примеру, многие рестораны устраивают дни открытой кухни, мастер-классы в активном рабочем режиме. Это неплохая реклама и своя «фишка» для каждого заведения.

Фото: fettuccine-t.ru/photos/interior

На правах рекламы 


Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа