В последнее время амурчане стали чаще жаловаться на предприятия общепита, участились случаи пищевых отравлений. Специалисты отмечают низкий уровень обслуживания в некоторых предприятиях, плохую профессиональную подготовку официантов и администраторов. Зачастую персонал не соблюдает правила личной гигиены, к реализации предлагается продукция с истекшим сроком, нарушаются правила хранения продуктов.
— На одном из официальных мероприятий с участием высокопоставленных лиц, были допущены такие серьезные нарушения — стол был засервирован без скатерти, отсутствовали салфетки, — привела пример заместитель министра внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области Ольга Лиштаева. — Что тогда говорить об обслуживании обычных посетителей кафе и ресторанов?
Низкое качество предоставляемых услуг при росте цен на услуги общепита уже отразилось на его обороте. Объем реализации продукции в этой сфере снизился на 16% по сравнению с прошлым годом.
В связи с приближающимися праздничными мероприятиями (днями Амурской области и кинофорумом «Амурская осень») владельцам кафе и ресторанов рекомендовали уделить особое внимание состоянию своих объектов — вывескам, прилегающей территории, наличию скатертей, салфеток, состоянию меню, форме официантов и культуре обслуживания.