В Амурской области развернут call-центр по коронавирусу

Регион готовится к росту числа пациентов с омикроном
13 января 2022, 16:41
1259
В течение двух недель в Приамурье планируют развернуть call-центр по коронавирусу. С его помощью хотят связать поликлиники в одну информационную систему. Это пригодится для обследования контактных лиц и сопровождения пациентов.

Регион активно готовится к приходу нового штамма. Напомним, ранее Порт Амур сообщал о первом случае заражения омикроном в Приамурье. Инфекцию выявили у ребенка. 

Планируется, что с помощью call-центра можно будет вызывать врача на дом, обзванивать больных и получать ежедневные данные по пациентам. Информация будет поступать в поликлиники.

— Основная цель — централизация всех call-центров города для того, чтобы разгрузить поликлиники и сконцентрировать медперсонал непосредственно на оказании медицинской помощи. Когда такой call-центр заработает, мы сможем организовать взаимосвязь детских и взрослых поликлиник, связать их в одну информационную систему. Так будет проще работать по обследованию контактных лиц в семейных очагах, — объяснила министр здравоохранения Амурской области Светлана Леонтьева.

Губернатор региона поручил поторопиться с открытием центра.

— Call-центры нужно развернуть максимум за две недели. Мы вас поддержим, — сказал Василий Орлов.

В будущем call-центр расширит свои полномочия. По словам замминистра регионального здравоохранения Константина Бочарова, на него планируют перевести всю систему, включая запись на прием к врачу и справочную информацию для пациента.

Фото: Порт Амур

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа