В Благовещенске до конца лета отремонтируют дороги

Сейчас «латают» Кантемирова, Строителей, Институтскую и Пролетарскую
06 августа 2010, 18:09
581 3
До конца августа закончится ямочный ремонт на дорогах Благовещенска. 10 миллионов рублей, которые выделили на эти цели, почти освоены. Однако после обильных осадков результат работы дорожников заметен не везде.

Так, на улице Студенческой ремонт дороги уже закончился, но прошедший дождь вновь испортил полотно. По словам специалистов дорожно-эксплуатационного управления, здесь ремонт придется провести вновь. Сейчас работы ведутся на улицах Кантемирова, Строителей, Институтской и Пролетарской. Напомним, ремонтировать городские дороги начали в мае.

Ремонт автодорог так называемым «ямочным» методом — единственная возможность поддержать их в нормальном состоянии. Строить новые — очень дорого. В России километр асфальтной трассы стоит в четыре раза дороже, чем в США. К таким неутешительным выводам пришли аналитики газеты «Московский комсомолец».

Так, в Китае километр асфальта обходится чуть более, чем в 2 миллиона долларов, в США — около 6-ти миллионов, в Европе — около 8. Средняя цена километра асфальтированной дороги в России — более 17,5 миллионов долларов! При этом, качество российских дорог не сравнимо с германскими автобанами или с китайскими скоростными трассами. Плохие дороги, по мнению экспертов, существенно тормозят развитие экономики России. Из-за транспортных издержек бюджет теряет около 600 миллиардов рублей ежегодно.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

igrok33
igrok33, 06 августа 2010 в 19:36
Ну что за чушь пишет автор. Сразу видно, что журналист очень поерхностно подошел к написантю статьи. И как таких редакция содержит?
В одном абзаце пишет, что км дороги стоит в четыре раза дороже чем в США и тут же в другом пищет, что в США 1 км стоит 6 млн долл, а в России 17 млн. А это меньше чем в три раза. И потом длину вы указали, а где ширина дороги?
А если по сути, то кто вам дал эти цифры? Перечитали и переписали из желтой прессы?
1 кв.м. ямочного ремонта стоит около 1000 руб.( 30 долларов). Если перевести в 1 км. это получится полоса длиной в 2км и шириной 50 см(стандартная ширина дорожной фрезы). Так, что километр ямочного ремонта стоит 30000 долларов и никак не 17 млн. долларов
Теперь по поводу ремонта капитального.
Берем улицу Театральную. Ремонтировали в прошлом году.
Участок 1 км ( три квартала) Проведен весь комплекс работ( тротуары, освепщение, озеленение, ливневая канализация и асфальт 10 см толщиной двухслойный). Все это удовольствие городу обошлось всего в 60 000 000 рублей. получается что км дороги в благовещенске стоит около 2 млн.долларов. Так, что не п...те уважаемый автор.
А что касается разнициы в разы- так дороги разные бывают. Одна дорога стрилится в горной местности и стоит дороже. Другая на болотистьой местности и стоит по другому. А уж как любят аборигены из российских деревень лупить деньги за свои халупы стиоящие на пути автострады? В Екатеринославке обыкновенный деревянный дом стоит тысяч 300. Тот дом который мешал путепроводу пришлось выкупать за 5 млн рублей и еще слетать пару рах в Белоруссию к хозяевам.
0 0
Макс
Макс, 07 августа 2010 в 10:58
какой педантичный патриот российских дорог этот самый igrok33:-) ошибочка в Ваших расчетах: а как же карманы чиновничества?:-) и ведь расчеты не для ямочного ремонта, а для СТРОИТЕЛЬСТВА.
0 0
igrok33
igrok33, 07 августа 2010 в 14:02
Макс Радман, 07.08.2010 10:58

какой педантичный патриот российских дорог этот самый igrok33:-) ошибочка в Ваших расчетах: а как же карманы чиновничества?:-) и ведь расчеты не для ямочного ремонта, а для СТРОИТЕЛЬСТВА.

К вашему сведению. Карманы чиновничества не так требовательны, как вы себе представляете.
А то. что статья поверхностная и непрофессиональная - это точно.
Самастатья называется: "В Благовещенске до конца лета отремонтируют дороги"
Но по сути читаешь и понимаешь: не отремонтируют - деньги кончились.
Теперь про расчеты по строительству.
Дороги бывают разные по назначению. Соответственно и затраты на их строительство разные. И в некоторых случаях различаются на порядок.
Автор статьи передергивает факты манипулирует цифрами и вводит читателей в заблуждение.
Называя стоимость работ по строительству дорог в разных странах и сравнивая эти цыфры с росийскими, он сознательно или по непрофессионализму не указывает к каким объектам относятся эти цифры.
Дорогу можно строить в мегаполисе, где много подземных коммуникаций, сооружений, которые надо переносить, в городе работы связаны с переосом маршрутов движения общественного транспорта, созданием параллельных развязок и т.д. Все это дложитьсч на стоимость квадратного метра полотна, а не километра, как ошибочно пишет автор.
В горной местности строительство дорог связано с возведением мостов. тоннелей и пр. дорогостоящих инжененерных сооружений. Эти затраты тоже не убавляют стоимость сроительства.
Яркий ример стрительство магистралей в Приморском крае в г. Владтвосток. Мост на о. Русский. Дорога и мост соответственно могут стоить гораздо больше 17 млн. долларов за км.
Вот если бы автор статьи подошел бы профессионально к своей работе, а не просто выдернул вырезки из публикаций в массовой прессе и сравнил бы стоимости строительства равнозначных объектов в разных странах и в России , то он был бы крайне удивлен. Цена строительства 1 км у нас на порядок ниже чем в развитых странах. Объясняется это просто- там совершенно другой подход к строительству и строительным материалам.
А у нас к сожалению на й км дорог выделяется бюджетом гораздо меньше дененг чем в том же Китае.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.