В нынешнем году благовещенское ДЭУ привело в порядок 458 километров городских дорог

В нынешнем году благовещенское ДЭУ привело в порядок 458 километров городских дорог

Управление капитально отремонтировало улицу Забурхановскую и дорогу к лагерю «Колосок»
14 октября 2010, 10:26
1003
В преддверии Дня работников дорожного хозяйства сотрудники ДЭУ решили поздравить всех дорожников и заодно поделиться с благовещенцами своими профессиональными успехами. Ведь мало кто знает, что чистые и ровные дороги города — это результат труда дорожно-эксплуатационного управления.

Немного истории

В 1965 году был образован дорожно-эсплуатационный участок, который спустя двенадцать лет получил название ДЭУ. Оно просуществовало довольно долго и успешно помогало городу. Но в 2002 году случился переворот, и дорожно-эксплуатационное управление было расформировано. Тогда организацию перевели в спецавтохозяйство. ДЭУ как такового уже не было, вместо него появился дорожный участок. Причин такой реформации было множество. Сыграла свою роль и устаревшая техника, и напряженная обстановка с кадровым составом. Со следующим поворотом событий работники несуществующего официально на тот момент дорожного управления столкнулись в 2005 году. Организацию как участок перевели в состав ГСТК.

Постепенно дорожники начали закупать технику, и спустя сравнительно небольшой период времени все вернулось на круги своя. С первого января 2008 года стало существовать отдельное и, самое главное, автономное учреждение — МАУ «ДЭУ». Как показала практика, дорожное управление должно существовать.

— Когда мы вновь создавали предприятие в 2008 году, честно говоря, наблюдали печальную картину. Вся база пришла в упадочное состояние. Привели все в приличный вид, сделали ремонт и только недавно закончили все работы, — поделился заместитель директора МАУ «ДЭУ» Сергей Колодяжный.

Грязная работа

В чем же смысл существования дорожного управления? Чем же они занимаются? Раскрываем карты. Почему-то сразу на ум приходят слова из знаменитой песни — «Наша служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как будто не видна…» Естественно, творение Анатолия Горохова и Марка Минкова было посвящено далеко не дорожникам. Но если задуматься и вникнуть в работу сотрудников дорожного управления, то им можно легко приписать некоторые черты деятельности следователей и милиционеров. Это на самом деле тяжелый труд, результаты которого почему-то редко сразу бросаются в глаза.

В основном городские жители замечают недостатки дорог, а вот положительные стороны дорожной сети они видят редко. А ведь если присмотреться, то практически на каждой улочке есть следы деятельности дорожников. Чтобы оценить их труд, нужно разобраться для начала, что входит в обязанности ДЭУ. Если говорить в общем, то это содержание улично-дорожной сети в целом. А здесь уже дорожники сталкиваются с уборкой, расчисткой и поливкой улиц, заменой бордюрного камня, заменой, содержанием и промывкой ливневых канализаций и многим другим.

— В этом году мы провели работы с ливневками на дорогах, общая протяженность которых 67,5 километров, — рассказал главный инженер ДЭУ Алексей Горев. — С ливневыми канализациями было много хлопот — это и замена старых ливневок, и строительство новых там, где их не было никогда. На эти работы ушло 9 миллионов рублей. По улице Зейской было произведено строительство нового коллектора, на остальных улицах мы заменяли старые канализации. В общем, мы охватили своей работой 458 километров дорог.

Помимо этого ДЭУ занимается ямочным и капитальным ремонтом дорог. В нынешнем году капитально отремонтировали улицу Забурхановскую и дорогу к лагерю «Колосок». Вообще же перечень дорог, которых «коснулась рука» дорожного управления, огромен. Деятельность ДЭУ простирается по всему городу. И весь этот тяжелый труд выполняет коллектив всего в 140 человек.

— На следующий год мы планируем увеличить объемы работы, если город и область профинансируют наши планы. На данный момент мы ведем активные работы по подготовке к зиме, занимаемся переоборудованием техники для зимнего периода. С 15 числа проведем закрытие и консервирование ливневок, чтобы они не забивались и было меньше грязи, — продолжает зам директора Сергей Колодяжный.

17 октября дорожники отметят свой профессиональный праздник — День работников дорожного хозяйства. Это особенная дата для людей, посвятивших свою жизнь важному и ответственному делу. В настоящее время без высококлассных профессионалов — автомобилистов и дорожников — невозможно устойчивое развитие города, немыслима повседневная жизнь сотен тысяч благовещенцев. Сотрудники ДЭУ от всей души поздравляют своих коллег и желают дальнейших успехов в труде!

На правах рекламы.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».