В Приамурье впервые прошли соревнования по джип-триалу

УАЗ-469 соревновался с японскими джипами
01 февраля 2010, 12:21
979 6
В субботу в районе озера Песчанка автогонщики Благовещенска в первый раз соревновались в джип-триале. Они должны были пройти труднопреодолимые препятствия на полноприводных автомобилях. 

— Это очень зрелищное автосоревнование, — считает судья Алексей Маньков. — Оно проходит на очень ограниченной площади, и зрители могут без проблем наблюдать за всеми перипетиями борьбы.

В отличие от трофи-рейдов скорость прохождения дистанции здесь не имеет никакого значения. На трассе выставляются курсовые ворота и вешками ограничиваются коридоры, по которым проехать очень нелегко. Если не вписался в створ ворот, сбил вешку, зацепил леер или откатился назад — получаешь штрафные баллы. Пройти без ошибок дистанцию, где угол подъема и спуска нередко превышает 45 градусов — задача практически невыполнимая. Побеждает тот, кто допустил меньше ошибок и соответственно набрал меньше штрафов. 

В этих соревнованиях спортсменам нужно было преодолеть 16 зачетных секций, на прохождение каждой из которых давалось по 5 минут. Уложиться в требуемое время — не проблема. Некоторым гонщикам удавалось пройти контрольные пункты значительно быстрее: за минуту-полторы.

На старт вышло 15 экипажей. Кто-то ставил перед собой задачу добиться победы, а кто-то просто решил испытать себя и свой автомобиль в экстремальных условиях. Уже после трех зачетных секций в стан зрителей перешел водитель Toyota Hiace Олег Воронов.

— Для моей машины пройти все этапы — непосильная задача, — с улыбкой объяснил он. — Зато теперь я знаю, что такое джип-триал.

Еще 3 машины не смогли из-за поломок пройти всю трассу. А победителями соревнований стали Константин Рыбалов и Павел Дружинин, выступавшие на Prado. Вообще, японские джипы предпочли почти все участники. Отечественный автопром представлял лишь УАЗ-469, который занял место в середине итоговой таблицы. 

Весной планируется провести еще один джип-триал. Ожидается, что на него приедут спортсмены из Приморья, у которых уже пятилетний опыт проведения соревнований в этой дисциплине. Они проведут мастер-класс и помогут подготовить трассу для классического триала.

Фото: www.amur4x4.ru.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

ups
ups, 01 февраля 2010 в 15:58
А чего же не указали, что у УАЗа осталось отечественного, наверное только кузов и мосты, и те военного образца.

Молодцы организаторы клуб "Вектор", теперь есть хоть на что посмотреть у джипов, а то везде одни паркетники
0 0
Александр
Александр, 01 февраля 2010 в 16:10
Стоп! УАЗ на фото- никакого отношения к триалу не имеет! Я как раз и являюсь владельцем того УАЗа, который участие принимал, естественно, и участником являюсь. И могу заверить любого, что импортного в нём- только резина. Остальное- родное.
0 0
Александр
Александр, 01 февраля 2010 в 16:23
вот его фото
2.jpg (48.28 КБ)
0 0
Александр
Александр, 01 февраля 2010 в 16:28
и ещё
.jpg (43.52 КБ)
0 0
Порт Амур
Порт Амур, 02 февраля 2010 в 10:42
Спасибо, Александр!
0 0
Михаил
Михаил, 04 февраля 2010 в 14:12
Лебдедка - тоже импортная:)
И коврик на лебедке - импортный.
А также - рулевой демпфер.
О... Лампочки в фарах - по-любому нерусские.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.