В Свободном остались только гравийные дороги

В Свободном остались только гравийные дороги

Сегодня правительство обсудило дорожные проблемы
30 июня 2009, 14:55
751
Сегодня, 30 июня, прошло заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Комиссия во главе с председателем Виктором Капканщиковым проследила, как выполняются предыдущие решения и рекомендации, озвучила итоги обследования дорог области, поговорила о долгосрочных проектах и об организации работы подразделений ГИБДД.

В течение года было проверено 2 700 километров дорог общего пользования, 212 мостов и железнодорожных переездов. Общее состояние дорог оценивается как удовлетворительное. Но размыв земного полотна и проседание покрытия дороги на некоторых участках требуют срочной реконструкции.

— С нашими темпами строительства и ремонта дороги приходится ждать по 15 лет, — говорит секретарь комиссии и ведущий консультант министерства экономического развития, промышленности и труда Сергей Рочегов. — Хороший пример — мост на дороге Тыгда — Зея. Он весь порос кустарником, асфальт разбит.

На заседании представители ГИБДД назвали основные причины ДТП. Это дефекты дорожного покрытия, отсутствие уличного освещения и тротуаров в населенных пунктах. Вблизи освоения месторождений дороги и мосты разрушаются из-за большегрузных машин — водители далеко не всегда соблюдают весовые нормы.

— Часто между первым и вторым этапом строительства проходит много времени, — рассказывает начальник отделения дорожной инспекции и организации движения УГИБДД УВД по Амурской области Виктор Свириденко. — Поэтому водителям месяцами, а то и годами приходится ездить по «гравийке». Две трети аварий на автодороге «Амур» происходит именно на гравийном участке.

На автодороге «Лена» капремонт не проводили уже несколько лет. Покрытия на дороге там фактически нет, разделительная полоса заросла травой. Тамбовское дорожное управление не успевает убирать снег в положенные сроки, из-за чего движение зимой приходится перекрывать.

Подъезд к Благовещенску — лучшая дорога в Амурской области. Но и там не обошлось без проблем. Мост через Зею, который является продолжением федеральной дороги, находится в плохом состоянии. Там не функционирует водоотвод. Во время июньских ливней там образовалась огромная лужа, из-за которой в ДТП пострадало уже 4 машины.

Ситуация в городах тоже оставляет желать лучшего. Благовещенск — единственный город, получивший на проверке положительную оценку. В остальных серьезные меры не предпринимаются, а капитальный ремонт заменяют ямочным — да и то только на центральных улицах города. Свободный, по словам председателя комиссии, превратился в «гравийный город». Асфальтового покрытия там почти не осталось.

— Дороги — это болезнь всей России, и Амурской области в том числе, — говорит Виктор Капканщиков. — Но Амурская область не на последнем месте среди других субъектов Дальнего Востока. Просто есть несколько «болевых точек» — проблем, которые не решаются годами.

Но, по словам Капканщикова, не все так плохо, как говорят на заседании. В Февральске строят мост и путепровод, еще один путепровод будет в Екатеринославке, строят подъезд к поселку Магдагачи. Только на нанесение дорожной разметки будет направлено 8 миллионов рублей.

— В Селемджинском районе в следующем году начнут строить дорогу Февральск — Экимчан, — говорит Виктор Капканщиков. — Из бюджета уже выделено 257 миллионов рублей. Кто был в Селемджинском районе, тот видел — дороги там никуда не годятся, ремонт необходим. И к концу года мы начнем его делать.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа