Вебинары и их преимущества для бизнеса

По версии Google, вебинар — это «семинар, проводимый через Интернет»

03 апреля 2020, 19:35
647
На деле вебинар - это нечто большее. Это мощная маркетинговая тактика, которая может позиционировать вас как эксперта в своей области, позволить общаться с аудиторией, обучать новых сотрудников, а также увеличивать прибыль. В этой статье мы расскажем, что такое вебинар на самом деле, как использовать вебинары в вашем бизнесе, и обсудим, как работают вебинары.

Что такое вебинар?

Вебинар - это семинар, проводимый онлайн. Это позволяет проводить виртуальные встречи без необходимости искать подходящее физическое место. С помощью вебинара и программных продуктов https://www.webex-russia.ru/products/cisco-webex-support-center/ вы можете поделиться своей презентацией со своей аудиторией, не находясь там физически. Ваша аудитория, с другой стороны, получает выгоду от участия, не выходя из дома, так как они могут просто смотреть вебинар, используя компьютер, ноутбук или мобильное устройство. 

В большинстве случаев вебинары связаны с бизнесом и используются в качестве тактики укрепления авторитета или построения отношений. Вебинары могут также использоваться для внутренних встреч, особенно если вы работаете с международной удаленной командой. Вебинар предлагает следующие преимущества общения с вашей аудиторией:

 1. Интерактивность посредством живого чата между организатором и участниками, а также самими участниками, что не только позволяет организатору вебинара взаимодействовать со своей аудиторией и строить отношения, но и улучшать вебинар на основе полученных отзывов. 
2. Возможность поделиться своим экраном и веб-камерой, чтобы ваша аудитория могла видеть не только вашу презентацию, но и ваше лицо. 
3. Возможность для вашей аудитории задавать вопросы и участвовать в опросах, что является еще одним способом вовлечения аудитории на протяжении всего вебинара. 
4. Вебинары могут быть записаны, а затем переназначены как цифровые продукты, такие как семинары и тренинги. Если вам интересно, «вебинары живут», вот ваш ответ. 

Существует два типа вебинаров: 

1. Живой вебинар. Живые вебинары проводятся в режиме реального времени и дают гораздо больше интерактивности, так как аудитория может задавать вопросы в любое время и получить ответ. 
2. Предварительно записанные вебинары. Предварительно записанные вебинары уже проводились и обычно предлагаются в качестве повторов, что означает, что аудитория не может участвовать в живом чате и не может получать ответы на свои вопросы. Однако с помощью предварительно записанного вебинара вы можете предложить несколько повторов воспроизведения, чтобы каждый мог зарегистрироваться и просмотреть его в удобное для них время.


Фото: grodno.in

На правах рекламы 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа