VIP-формат обслуживания Сбербанка для жителей Сахалина

VIP-формат обслуживания Сбербанка для жителей Сахалина

Зона обслуживания отмечена новым цветовым решением — бордовым цветом вместо фирменного зеленого
04 марта 2013, 11:15
482
Более 300 VIP-клиентов и около 3 млрд рублей средств привлечено офисом «Сбербанк Первый» за время работы в Южно-Сахалинске. VIP-подразделение Сбербанка открылось в Сахалинской области в конце 2011 года и стало первым офисом подобного формата на территории обслуживания Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». 

«Сбербанк Первый является подбрендом, ориентированным на обслуживание состоятельных людей,  бизнесменов, руководителей компаний, которым необходимы банковские услуги в режиме «быстро, конфиденциально, престижно», - отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» в ходе рабочего визита в офис «Сбербанк Первый» в Южно-Сахалинске. – Новый формат обслуживания это обеспечивает. В этом уже убедились более полутора  тысяч состоятельных дальневосточников, которые выбрали Сбербанк своим финансовым партнером и помощником. Мы очень ценим оказанное доверие!».

Зона обслуживания «Сбербанк Первый» отмечена новым цветовым решением — бордовым цветом вместо фирменного зеленого. При проектировании и организации специализированных офисов «Сбербанк Первый» учитывались, в первую очередь, принципы комфортности, безопасности и конфиденциальности  клиента. Переговорные комнаты, совмещенные с кассовым узлом, банковские сейфы с индивидуальным доступом, удобная зона отдыха, где можно выпить чашечку кофе, выбрать редкую монету в коллекцию или в подарок бизнес-партнеру, проверить электронную почту, воспользовавшись свободным доступом в интернет. Неоспоримым преимуществом является то, что для клиентов «Сбербанк 1» создана выделенная телефонная линия для оказания поддержки в круглосуточном режиме. 

Отличием обслуживания в офисе «Сбербанк 1» является то, что за каждым клиентом закрепляется свой персональный менеджер, высококлассный специалист банковского бизнеса, задача которого подобрать индивидуальные финансовые и инвестиционные решения.  

Из продуктов Сбербанк предлагает своим VIP-клиентам как традиционные банковские услуги – кредиты, вклады, пластиковые карты, так и другие продукты, соответствующие растущей потребности клиентов в высокодоходных инструментах. Это, к примеру, ПИФы с различными инвестиционными стратегиями, брокерское обслуживание на российских биржевых площадках и внебиржевом рынке, индивидуальное доверительное управление активами, инвестиционно-страховые продукты. 

Комфортные условия обслуживания, компетентная помощь в решении финансовых вопросов, эксклюзивные финансовые решения для каждого клиента – делают общение с банком приятным, и удовлетворят самые изысканные требования успешных людей. 

Для информации:
Свыше 5,8 миллиарда рублей средств VIP-клиентов привлек Дальневосточный Сбербанк в прошлом году. Сейчас эта сумма составляет более 10 миллиардов рублей, а кредитный портфель - более 500 миллионов рублей.

Адреса VIP-подразделений Дальневосточного банка Сбербанка России: 

г. Владивосток, Океанский проспект, 18; 

г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12; 

г. Хабаровск, ул. Калинина, 28; 

г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 149; 

г. Благовещенск, ул.Зейская, 240;

г. Биробиджан, ул.Шолом-Алейхема, 16; 

г. Находка, ул. Портовая, 3;  

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красноармейская, 18.

Также для клиентов Сбербанка, обслуживающихся в формате «Сбербанк Первый», работает специальный интернет-сайт http://www.sberbank1.ru.

На правах рекламы
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа