erid: 2VfnxxJmssN
Каждый день 350 тысяч клиентов Сбера получают быстрые и точные ответы на свои запросы по номеру 900 благодаря Al-помощнику операторов «Co-Pilot Smart Care». Инновационное решение на базе нейросетевой модели GigaChat используют 6 тысяч сотрудников контактных центров банка, и их число постоянно растет, сообщила вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина накануне международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey, которая проходит 11-13 декабря.
«Возможности применения Co-Pilot, который встроен в рабочее место сотрудника контактного центра, - огромны. Использование GigaChat повышает эффективность работы операторов и помогает им автоматизировать рутинные действия. При необходимости Al-напарник прогнозирует вероятные причины обращения клиента, погружает сотрудника банка в контекст запроса, дает ему подсказки и обеспечивает умный поиск, тем самым работая в режиме «второго пилота». Таким образом, находясь на связи с клиентом, оператор может обратиться к Al-помощнику и мгновенно получить недостающую информацию», — отметила Левина.
В сервис заложены сценарии диалогов для различных жизненных ситуаций клиентов, что позволяет разбираться в нестандартных случаях, находить ответы на редкие вопросы и подбирать каждому клиенту индивидуальное решение. Благодаря умной Al-поддержке даже начинающий сотрудник может быстро вырасти до эксперта и научиться работать с самыми сложными обращениями.
«Ежемесячно в наш контактный центр поступает 21 миллион обращений. За каждым из них стоит человек с его заботами, переживаниями и потребностями, которые требуют персонального подхода. Сервисы на основе GigaChat помогают нам находить верные решения для разных людей с учетом их жизненных целей. Мы продолжаем развивать нашего AI-помощника, который становится «вторым пилотом» наших сотрудников: подсказывает, содействует, направляет, способствует профессиональному росту. А для миллионов наших клиентов это означает более быстрое и качественное решение их вопросов. Сбер стремится стать человекоцентричной компанией, и умный помощник оператора контактного центра — огромное подспорье на этом пути», — рассказала вице-президент Сбербанка.
В Единую Службу Заботы о клиентах Сбера ежемесячно поступает 21 миллион входящих обращений через звонки, чаты и банковские сервисы, еще 110 тысяч — через соцсети и мессенджеры. Ежедневно голосовой помощник банка по номеру 900 принимает около 600 тысяч звонков клиентов Сбера и текущий уровень автоматизации превышает 60%. То есть большую половину вопросов решает именно он, сообщила Левина.
«Более того, часть клиентов, напротив, — не хотят общаться с оператором, а просят именно голосового помощника Афину. Это подтверждено неоднократными тестами по различным подходам к обработке нами клиентских обращений. Но если вам нужен именно оператор, у вас всегда есть возможность связаться с ним. Мы не ставим никаких блокировок и запретов. Просто необходимо озвучить причину своего обращения, чтобы голосовой помощник смог маршрутизировать вас к специалисту, живому оператору, именно по этой тематике», — добавила она.
В целом, клиенты стали больше доверять ботам — с 2019 года доля тех, кто сразу просит оператора, снизилась с 35% до 23%. Это стало возможным, в том числе благодаря тому, что мы начали прогнозировать тематику обращения и прямо в начале разговора предлагать нужный сервис.
Например, если клиент недавно подал заявку на кредит, то виртуальный ассистент уточнит, хочет ли он узнать решение по этому обращению. Если заявка одобрена, то Афина сообщит об этом и подскажет, что делать дальше. А если ответа пока нет, расскажет, сколько ждать и где можно отслеживать статус.
«Мы видим, что клиенты довольны ботами-это подтверждено цифрами. Индекс удовлетворенности работой ботов составляет 4,7 баллов по 5-балльной шкале на основании одного миллиона оценок в месяц. Сейчас наша задача — сделать так, чтобы у клиента накапливался опыт успешного взаимодействия с голосовым помощником», — заключила Левина.
Фото: ПАО «Сбербанк»
Реклама.
ПАО «Сбербанк», ИНН 7707083893
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
13 января 2025
12 января 2025
12 января 2025
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Время отказа от курения
«Встречайте Новый год с ясным сознанием, чистыми легкими и сильным сердцем!»
Зима — сезон борьбы с пигментацией
«Ряд заболеваний может приводить к ее появлению даже с SPF-защитой»
Профилактика рака легкого
«Отказ от курения и прохождение флюорографии — самые важные превентивные меры!»
22 июня — день скорби, а не веселья
«Развлекательные мероприятия в этот день — преступление против наших дедов!»
Небезопасный транспорт
«Выезд на пешеходный переход на велосипеде или электросамокате влечет за собой неблагоприятные последствия»
Особенности уплаты имущественных налогов в 2024 году
Станислав Радюк
зам.руководителя УФНС по Амурской области
Нашли ошибку? Ctrl+Enter