-->

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

На этот раз участником команды ВТБ стал известный актер Семен Слепаков




24 сентября 2020, 14:59
44

ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семен Слепаков − известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Семен помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.

Сервис онлайн регистрации бизнеса (start.vtb.ru) позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП (cifra.app) – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» (qr.vtb.ru) индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семена Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.

«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», − прокомментировал заместитель президента − председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте delo.vtb.ru

На правах рекламы 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Показать все новости

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
В центре сюжета картины история 13-летнего мальчика вампира Влада, который попадает в одну из самых престижных школ волшебства мира. Городок Краильсфельден и школа оказываются пристанищем самых разнообразных сказочных существ. С появлением Влада и его отца там теперь есть и вампиры. Всё выглядит чудесно, но у маленького Влада есть одна большая проблема. Вампир совершенно не выносит вида крови. Его друзьями в школе становятся два таких же неудачника: страдающая аэрофобией фея и мальчик-оборотень с аллергией на шерсть животных. Вместе трём героям предстоит пережить незабываемые приключения и бросить вызов мэру городка.

Возрастное ограничение.: 12+
6 +

Осенняя пора – как отдельный вид искусства и источник вдохновения, невозможно остаться равнодушным к красоте этих красно-желтых дней! Завтра - 3 октября в Доме ремёсел стартует творческая выставка «Золотое одеяние Амура.

Мастера и художники Благовещенска постарались передать настроение осени, её яркие краски и причудливые узоры. Глазу зрителей предстанут   тонкие кружева берестяных украшений, уютные вязаные куклы, милые валяные зверьки, а также блеск мозаичных пейзажей, красота природных камней и многое другое.
Выставка открыта к посещению с 3 октября по 25 октября малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. По завершении выставка будет доступна к просмотру на сайте Городского дома культуры gdkamur.ru в разделе «Дом ремёсел» в видео-формате 360 градусов.
Дополнительная информация по телефону 44-00-03.
Впервые за 10 лет в г.Благовещенске открыта персональная выставка семьи Гуцан «Песни гончарного круга». Это важное событие в культурной жизни региона, т.к. ее авторы - талантливые и самобытные мастера, керамика которых признана объектом нематериального культурного наследия Амурской области.

Экспозиция Амурского областного Дома народного демонстрирует уровень мастерства, которого за последние годы достигли Сергей Петрович и Любовь Николаевна Гуцан, их дочь - Юлия Соколова, из села Солнечное Ивановского района.

Выставка объединяет более 200 художественных и утилитарных работ: изделия ландшафтной, интерьерной керамики, кувшины всевозможных размеров и форм, горшки, чаши, миски, декоративные тарелки и вазы, светильники и подсвечники, различные сувениры. Авторские изделия декорированы росписью, орнаментом, лепниной, цветной глазурью, а также жидкими глинами – ангобами, обработаны в технике лощения – полировки без использования глазури. Отдельные работы выполнены в технике кракле, которая придает им столь притягательный дух «старины», и в технике сграффито (с итальянского «выцарапанный»), позволяющей достигать яркого декоративного эффекта.

Интерьер выставочного пространства АОДНТ с преобладанием натуральных материалов – дерева, текстиля, изделий из обработанной глины, а также краски осеннего декора - ещё более усиливают впечатление от экспозиции, создавая прекрасное настроение и подчёркивая связь искусства амурских мастеров с традициями славянской культуры.

Уникальная персональная выставка семьи Гуцан «Песни гончарного круга» представлена онлайн на YouTube-канале АОДНТ (https://www.youtube.com/watch?v=0l_ujoOF7D4&t=1s) и в традиционном формате - открыта ежедневно, с 14 сентября до 1 ноября включительно, с 9 до 18 часов. Вход свободный (0+). Одновременно экспозицию могут посещать до 10 человек - необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.

Понравившиеся работы можно будет приобрести (сделать заказ на изготовление).

Тел. 8-963-801-10-15, Сергей Петрович Гуцан.

Аккаунт Юлии Соколовой в Instagram https://www.instagram.com/uliyasokolova/?igshid=15p8o.

Фотографии работ (автор – Оксана Шишенко) размещены на официальном сайте организатора (http://www.aodnt.ru/Events/gallery/pesni-goncharnogo-kruga-2020-personalnaya-vystavka-semi-gutsan/), в аккаунте АОДНТ ВКонтакте (https://vk.com/album201540792_274864572).


Возрастное ограничение: 0+