За рекламу «Окон «VEKA» строителей могут наказать на полмиллиона рублей

Антимонопольщики Приамурья считают ролик с участием «спецзназовцев» оскорбительным
23 сентября 2010, 14:15
727 8
На днях комиссия Амурского УФАС России рассмотрела дело в отношении ЗАО «Амурская строительная компания». Напомним, строители заказали рекламу «Окон «VEKA», в которой мужчины в камуфлированной форме разбивают кирпичи и блоки, но не могут разбить фирменное окно.

Тщательно рассмотрев дело, антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей.

Во-первых, по мнению специалистов ролик не передает правды об «устойчивости окон к внешнему воздействию, в том числе от силовых действий сотрудников российских подразделений специального назначения».

Также, зрители могут посчитать, что спецназовцы на самом деле одобряют рекламируемый продукт — в конце ролика актер, одетый в камуфляж, показывает кулак с выставленным большим пальцем.

В-третьих, считают антимонопольщики, в рекламе используются «оскорбительные образы в отношении профессии человека и гражданина» — не сумевший разбить окно «спецназовец» в рекламе выглядит довольно комически.

В итоге комиссия УФАС решила признать вышеназванную рекламу ненадлежащей, выдать заказчикам — ЗАО «Амурская строительная компания» — предписание о прекращении нарушения законодательства и передать материалы дела уполномоченному лицу УФАС для решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Между тем, часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ («Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ») влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей; на должностных лиц — от 4 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 до 500 тысяч рублей.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

bakal
bakal, 23 сентября 2010 в 13:47
Ну и переснимут рекламу, вместо спеназовца, будет домушник лезть
0 0
Che
Che, 23 сентября 2010 в 14:01
"не сумевший разбить окно «спецназовец» в рекламе выглядит довольно комически", если спецназовец в кавычках, то это не он, так кто же он, может охранник из кэшки? или сторож на проходной, кого оскорбили, так и не ясно.
"Также, зрители могут посчитать, что спецназовцы на самом деле одобряют рекламируемый продукт — в конце ролика актер, одетый в камуфляж, показывает кулак с выставленным большим пальцем. ", ну не средним же, девчонки вон тоже с прокладками радостно танцуют, и все понимают что они одобряют продукт.

Бред. Хотелось бы посмотреть на судебное решение, если оно, конечно, будет.
0 0
Che
Che, 23 сентября 2010 в 14:04
bakal, 23.09.2010 13:47
Ну и переснимут рекламу, вместо спеназовца, будет домушник лезть

домушников тоже нельзя, подумают что домушники одобряют продукт, и еще честь и достоинство других домушников будет опущена ниже плинтуса. должно бревно летать или кирпич, только чтоб не ясно было какого дерева бревно и какого цвета кирпич))
0 0
Григорич
Григорич, 23 сентября 2010 в 14:40
Самое смешное, что рекламный ролик снят в Москве, и крутят его по всей России. Но только в Амурской области анимонопольщики, самые антимонопольные из всех антимонопольщиков России.. :))))
0 0
Mao
Mao, 23 сентября 2010 в 14:41
* совсем, заняться нечем. Сканер лучше почистите. Или обратите внимание на "Сити-менеджера" - это ж не по-русски. Водителя ауди приговорите к месяцу тюрьмы, слабо? А предпринимателей за ж*пу хватать, это мы умеем.
0 0
Григорич
Григорич, 23 сентября 2010 в 14:43
Да... и еще очень интересный вывод...если я надену камуфляжную форму, и спущусь по веревке с крыши, я автоматически становлюсь сотрудником спецназа, а если духу не хватит спуститься, то я опозорю такое элитное спецподразделение... гы гы
0 0
Психдиспансер
Психдиспансер, 24 сентября 2010 в 08:16
надо думать, конкуренция на рынке установки окон обострилась неслабо....
явно же корефаны с соседней шараги заказали акцию антимонопольщикам.
0 0
Макс
Макс, 24 сентября 2010 в 11:10
а, например, рекламу налоговой УФАС проверял на соблюдение законности? - мне кажется, то если копнуть, то и там можно найти нарушения. но проверять не будут - кишка тонка!
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».
Артист включил в концертную программу свои самые яркие хиты за все годы карьеры.