Гостиничный фонд Москвы вдвое ниже, чем Лондона или Парижа

В ближайшие пять лет в российской столице планируется открыть более 25 гостиниц на 6,5 тысяч номеров
04 мая 2011, 09:49
403
Московский гостиничный рынок на данном этапе развития по-прежнему отстает от рынков европейских столиц, как по объему качественного предложения, так и по спросу на размещение в гостиницах города, сообщается в исследовании консалтинговой компании Knight Frank.

«Практически все европейские столицы являются не только деловыми, но и туристическими центрами, привлекающими ежегодно миллионы туристов. Москва же практически не реализует колоссальный туристический потенциал, которым, без сомнения, обладает. Доля познавательного туризма в общей структуре спроса не превышает 20%, тогда как на деловой туризм приходится 55-65%», — сообщается в исследовании.

Таким образом, говорится в сообщении, в условиях слабой туристической составляющей спроса в периоды низкой деловой активности загрузка московских отелей значительно сокращается — отклонения минимальных значений показателя от среднегодового в Москве превышают уровень в 20 процентных пунктов (п.п.), тогда как в европейских городах находятся в пределах 10-12 п.п. В результате среднегодовая загрузка столичного номерного фонда ниже, чем в других мегаполисах Европы.

По данным Knight Frank, в 2010 г. Москву посетили 4 млн иностранных гостей (прирост относительно 2009 г. составил 8%), что сопоставимо с показателями таких европейских столиц как Берлин, Прага и Амстердам. 

«Для Москвы, как самого большого по численности населения города Европы, данный результат может быть расценен как весьма скромный», — считают эксперты.

По оценкам компании, на конец 2010 г. совокупный объем номерного фонда Москвы составил 42 тыс. номеров, что примерно вдвое ниже, чем в таких городах как Лондон и Париж. 

«Такое отставание на фоне относительно более низкой среднегодовой загрузки гостиниц российской столицы можно расценивать как индикатор крайне слабого использования туристического потенциала города», — сообщается в исследовании.

Доля гостиниц категории 3* в общей структуре предложения составляет почти 50%, что в 1,5 раза превосходит средний по Европе показатель. Однако существенная часть (более 55%) предложения в данном сегменте представлена объектами, построенными в советский период, и не соответствуют современным стандартам качества. 

«Показательным индикатором состояния рынка может выступать степень консолидации средств размещения, в частности глубина проникновения международных сетей, уровень развития национальных гостиничных операторов, различные профессиональные объединения. На сегодняшний день под брендами международных операторов в Москве работает около 20% гостиниц, тогда как в среднем по Европе их доля превосходит 35%», — говорится в исследовании рынка.

В ближайшие пять лет в Москве под международными брендами планируется открыть более 25 гостиниц с совокупным номерным фондом, превышающим 6,5 тыс. номеров. 

«Прирост предложения будет происходить как за счет нового строительства, так и путем реконструкции уже существующих гостиниц. Это будет способствовать выводу устаревшего номерного фонда и формированию более сбалансированной структуры предложения, отвечающей потребностям рынка», — сообщает Knight Frank.

Эксперты считают, что расширение предложения, вероятно, окажется фактором, сдерживающим рост загрузки столичного номерного фонда, несмотря на ожидаемое увеличение турпотока. 

«Учитывая имеющиеся на настоящий момент предпосылки к росту показателей коммерческой деятельности московских гостиниц, вполне вероятным представляется возвращение Москвы в ближайшей перспективе на лидирующие позиции среди европейских городов по значениям средней стоимости номера (ARR) и доходу на номер (RevPar)», — говорится в исследовании.

Источник: http://www.interfax.ru, фото: http://www.rian.ru 

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Цветущий Благовещенск
Автор ИА «Порт Амур»
400
Пожар в здании ДК Профсоюзов
Автор ГУ МЧС России по Амурской области
511
Амурчанка сняла фильм о санкциях
Автор ИА "Порт Амур"
840
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продам студию
Цена 1 350 тыс. руб. руб.
Продам квартиру в башнях САР
Цена 4 280 тыс. руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 70 000 руб. руб.
Продаю Toyota Probox
Цена 480 000 руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 400 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».
Артист включил в концертную программу свои самые яркие хиты за все годы карьеры.