Жители регионов не хотят покупать жилье из сэндвич-панелей

Их не привлекает даже дешевизна таких домов
19 мая 2010, 11:51
482
Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе холдинга «Миэль», компания провела анализ предпочтений региональных покупателей малоэтажной недвижимости экономкласса. Всего в исследовании приняли участие 2 700 человек из разных регионов России. Опрос проводился среди жителей городов, планирующих покупку любой жилой недвижимости (для себя и своих близких, а также с целью инвестиций) в течение 1-3 лет.

Как показало проведенное исследование, наиболее предпочтительный строительный материал для 59% респондентов — кирпич. Железобетонные панели и монолитные конструкции выбирают 11% и 6,7% респондентов соответственно. В основном это покупателей квартир в многоэтажных домах.

Около 6% опрошенных полагают, что их жилье будет построено из различных материалов. Жить в деревянном доме хотели бы 6%, а для 5,4% опрошенных, стройматериал вообще не имеет принципиального значения.

В регионах, в отличие от Москвы, все еще наблюдается достаточно низкий уровень доверия к современным материалам постройки наружных стен. Эти материалы (сэндвич-панели, пенобетон) планируют использовать только 1-2% опрошенных.

Анализ данных позволяет утверждать, что самыми подходящими для строительства индивидуального дома респонденты считают традиционные и экологичные материалы — кирпич и дерево.

Сопоставление данных по отдельным регионам позволяет выделить следующие особенности. Более 50% респондентов предпочитают приобретать дома с чистовой отделкой.

Потребительские свойства домов опрошенные оценивали следующим образом: большинство из них считает наиболее важным качеством дома — его способность сохранять тепло, далее следуют его долговечность и прочность.

Также достаточно важными респонденты считают пожаробезопасность, экологичность собственного дома и его способность к энергосбережению для минимизации затрат на отопление и эксплуатацию.
 
Лишь немногие из опрошенных готовы экономить на стоимости собственного дома, поэтому такое свойство как дешевизна оказывается лишь на 7 месте по степени важности. 

На одной ступени рядом с недорогой стоимостью дома, респонденты размещают такое качество как звуконепроницаемость. Столь низкие оценки можно объяснить тем, что данное свойство не так актуально в собственном доме, как в квартире, в силу отсутствия в непосредственной близости соседей.

Большинство опрошенных потенциальных покупателей не стремятся приобрести или построить дом по уникальному проекту. Такое свойство индивидуального дома, как эксклюзивность, в целом по выборке оказывается лишь на 8 месте. Данный факт говорит о том, что участники исследования чаще готовы приобретать или строить дома по типовым проектам, что снижает расходы и уменьшает время на реализацию проекта.

На самое последнее место по степени важности респонденты ставят сейсмоустойчивость. Это вполне объяснимо, так как лишь в некоторых регионах существует опасность стихийных бедствий

Результаты исследования показали, что покупателям не столько важны быстрые сроки постройки дома, сколько фундаментальность, серьезность постройки (в т.ч. и по срокам). Наиболее важным параметром во всех регионах является расположение дома в экологически чистом месте.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Цветущий Благовещенск
Автор ИА «Порт Амур»
385
Пожар в здании ДК Профсоюзов
Автор ГУ МЧС России по Амурской области
491
Амурчанка сняла фильм о санкциях
Автор ИА "Порт Амур"
836
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЖК "Престижный"
Цена 2 073 500 руб.
ЖК Ясная поляна
Цена 2 115 000 руб.
продам садовый участок
Цена 420 тыс. руб. руб.
юрист
З/п договорная
Уборщица
З/п 4000 руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 70 000 руб. руб.
Продаю Toyota Probox
Цена 480 000 руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 400 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».
Артист включил в концертную программу свои самые яркие хиты за все годы карьеры.