Канатное метро может быть построено в Екатеринбурге

Оно будет способно перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров в час
05 марта 2011, 11:23
512
Специалисты инженерно-консультационного центра «Мысль» из Новочеркасска совместно с московским автомобильно-дорожным институтом подготовили проект канатного метро для Екатеринбурга, сообщает в пятницу пресс-служба администрации города.

На сегодняшний день в Екатеринбурге действует лишь подземное метро. Причем, екатеринбургский метрополитен продолжает оставаться одним из самых коротких в мире. Его протяженность составляет 9,3 километра, а на единственной ветке расположены всего семь станций.

«По поручению главы администрации города Екатеринбурга Александра Якоба участники заседания транспортного совета, которое прошло в пятницу, рассмотрели проект строительства первой линии канатного метро», — говорится в сообщении мэрии.

Пресс-служба уточняет, что разработчики проекта готовы не только спроектировать, построить и эксплуатировать линию канатного метро в Екатеринбурге, но и намерены самостоятельно привлечь инвестиции в размере 800 миллионов рублей. На эти средства они предлагают проложить участок канатной дороги протяженностью порядка трех тысяч метров с пятью-шестью промежуточными станциями.

В качестве наиболее перспективной трассировки строительства канатной дороги называется направление от станции метро «Ботаническая» к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш с транзитом через Уктус-Правобережный.

«Авторы проекта готовы в течение 3-4 лет построить первую ветку для движения фуникулеров. Она будет держаться на опорах, расположенных между собой на расстоянии примерно 150 метров. По проложенной таким образом воздушной трассе вагоны канатного метро вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. Расстояние между станциями они будут преодолевать примерно за 4-6 минут и будут способны за час перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров», — уточняется в сообщении.

Авторы идеи подсчитали, что при стоимости билета в сумме 20 рублей срок окупаемости канатной линии в Екатеринбурге составит 8-10 лет. При этом восполнять затраты на строительство и эксплуатацию «канатки» они намерены и за счет размещения торгово-коммерческих объектов на ее конечных и промежуточных станциях.

«Это альтернативный, экологичный, бесшумный и, по статистике, самый безопасный вид транспорта. Считаем, что при тщательной проработке проекта он вполне может вписаться в транспортную инфраструктуру Екатеринбурга», — приводятся в сообщении слова председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Алексея Курлыкова.

Канатные дороги достаточно интенсивно используются по всему миру. В странах Западной Европы действует примерно 10 тысяч таких объектов. В России функционируют 300 канатных линий. В настоящее время строительство канатного метро активно ведется в районе Сочи.

Источник: http://www.riarealty.ru, фото: http://www.tury.by
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1245
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
681
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
907
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Комната
Цена 450000 руб.
Гостинка
Цена 1530000 руб.
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Набирается группа в Бейго (термальные источники, КНР)!
Цена 365 USD/взрослый (21200 руб./чел. по курсу на 24.02)
БЭЙГО, ФЭЙЛУН
Цена от 15 тыс. руб.
Набор групп в Удалянчи
Цена от 21500 рублей
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.