Komatsu Europe запускает автогрейдер GD675-7

30 августа 2019, 12:52

Всемирно известный производитель обновил линейку своей продукции, расширив ассортимент за счет мощного автогрейдера GD675-7, двигатель которого сертифицирован по выбросам, а управление существенно изменено для большего комфорта оператора.

Особенности двигателя GD675-7

Мощный двигатель Komatsu SAA6D107E-3 (218 л.с., 163 кВт) сертифицирован EU Stage V. Для экономии топлива существует 2-режимный, 3-ступенчатый контроль переменной мощности (VHPC), позволяющий установить оптимальный режим работы соответственно нагрузкам.

Дизельный сажевый фильтр Komatsu теперь сочетается с новой интегрированной системой выборочной каталитической нейтрализации. В работе используется реагент AdBlue, который заливают отдельно от топлива. Функция автоматического отключения на холостом ходу Komatsu выключает двигатель после его простоя в течение заданного периода времени — это помогает снизить эксплуатационные расходы и выбросы выхлопных газов.

Производительность и эффективность автогрейдера Комацу

Эксклюзивная двухрежимная трансмиссия Komatsu (8 вперед, 4 назад) позволяет получить максимум результата от высокой скорости движения и снизить траты топлива, которые обеспечивает прямой привод. Преимущество дает и увеличенное тяговое усилие, а также управление гидротрансформатором.

Коробка передач, установленная на новые автогрейдеры Komatsu, обеспечивает оперативное переключение под нагрузкой, а также медленное или автоматическое переключение. Полная блокировка дифференциала позволяет создать требуемое сцепление даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Обновленный рычаг переключения передач выполняет прямо-нейтрально-обратные действия и значительно снижает количество необходимых движений руки.

Комфорт и простота эксплуатации

Уменьшенное рулевое колесо улучшает обзор в кабине и удобно для длительных поездок вверх-вниз. Органы управления GD675-7 претерпели полную переработку — теперь система настроена также на кончики пальцев рук оператора, за счет чего движение рук уменьшено более чем на 90%.

Параметры сиденья регулируются и могут быть настроены под оператора, а специальная пневматическая подвеска снижает вибрации от работающей техники. Функция «остановка в центре» еще больше упрощает работу, а система «контроля присутствия» подает звуковой сигнал, если сиденье оператора остается пустым без должной блокировки органов управления.

Другие интересные дополнения:

  • гидравлические регулирующие клапаны (2 шт. по 5 секций) рассчитаны на добавление навесное оборудование и стратегически расположены для улучшения видимости вперед;

  • для контроля уклона GD675-7 предусмотрена система TOPCON 3DMC;

  • снижение нагрева техники и уменьшение трат топлива происходит благодаря гидравлической системе с замкнутым центром нагрузки (CLSS) и насосом с переменным рабочим объемом;

  • аккумуляторы подъема лопастей гасят удары по неподвижным объектам.

GD675-7 поддерживается Komatsu CARE — программой обслуживания, которая зачастую входит в стандартный комплект новых строительных машин Komatsu EU Stage V.