Согласно статистике, большое количество людей сегодня страдает от синдрома упущенной выгоды. Они беспокоятся о том, что не узнают свежие новости, пропустят распродажу, не успеют приобрести какой-либо товар, реализуемый в ограниченном количестве. Чтобы не упустить самое важное, обществу приходится заниматься регулярным обновлением страниц в социальных сетях, вступать в тематические группы. Учитывая этот момент, многие интернет-маркетологи успешно пользуются системой инвайтов, которые действительно могут работать.
Суть понятия
Прежде чем начать использовать инструмент, необходимо знать, что инвайт это приглашение. Его распространяет администратор (также может действующий участник интернет-ресурса). Благодаря ему можно присоединиться к форуму, партнерской программе, перейти на закрытый раздел или сайт.
Приглашение обычно имеет вид уникальной ссылки, после перехода по которой пользователю необходимо заполнить специальную форму. Также используется инвайт-код, представленный в виде буквенно-цифровой комбинации (ее вводят во время регистрации).
Система инвайтов
Под системой инвайтов подразумевается механизм, используемый для рассылки приглашений. С его помощью можно отслеживать, кто, кого и когда пригласил в сообщество. Также система дает возможность сделать следующее:
- отфильтровать ЦА (убрать нецелевых пользователей, ботов);
- подогреть интерес к сайту с последующим плавным увеличением конверсии;
- сдерживать пользовательский поток на новом проекте из-за отсутствия достаточных технических возможностей;
- получить прибыль при работе с реферальными программами.
Нужно понимать, что инвайтинг – это не простая рассылка приглашений. Он является успешным маркетинговым ходом. С его помощью можно увеличить интерес к сайту, отследить его качество, отфильтровать целевую аудиторию, повысить активность внутри сообщества, обеспечить контроль за его участниками.
Но прежде чем начать рассылку, рекомендуется составить карту эмпатии потенциального клиента. Она поможет в формировании портрета целевой аудитории. Подробную информацию о том, что такое карта эмпатии клиента, можно узнать на сайте https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-karta-empatii-klienta-i-kak-ee-sostavit/. Она пригодится при разработке маркетинговой стратегии, может быть разных видов (всего их насчитывают три).