Корейские и японские аналоги грузовиков вместо покупки Вольво 5 тонника бу в России

11 июля 2022, 23:38

Корейские и Японские аналоги грузовиков вместо покупки Вольво 5 тонника бу в россии





или



Покупка автомобиля — это затратное, но и очень ответственное и мероприятие. А, учитывая настоящую ситуацию на экономической арене, эта задача ещё более усложняется. И понятное дело, что многие отдают предпочтение приобретению не новой автотехники, а покупке авто с пробегом. Это даже больше относится не к легковому сегменту, а к грузовому.

Теперь купить новую машину зарубежной марки в России практически невозможно. И непросто из-за дороговизны. Это можно объяснить, в первую очередь, тем, что иностранные компании не только сворачивают свои производства на территории нашей страны, но и вообще прекращают поставки как самих транспортных средств, так и запчастей для их обслуживания. Остается вариант покупки б/у транспорта.

Очень многие водители коммерческого транспорта отдавали предпочтение автомобилям марки Volvo. Машины этого автоконцерна давно зарекомендовали себя как надежные, комфортные в использовании и долговечные. Для коротких и средних грузоперевозок по городу, а также для строительных и сельскохозяйственных работ весьма популярна была модель шасси FL. В зависимости от грузоподъемности, на шасси устанавливаются подходящие спецнастройки.

В настоящий момент, покупая, например, Вольво 5 тонник бу в России, вы столкнетесь с тем, что в наличии будет уже собранная спецтехника, которую, в лучшем случае, получится подгадать под ваши задачи, в менее удачном случае — придется разбирать и готовить к установке новой надстройки, в худшем же случае — переустановка будет невозможна.

Рекомендуем обратить внимание на японские или корейские коммерческие автомобили. Качество популярных японо-корейских грузовиков ничем не уступает европейцам, а вот цена на такие авто все-таки ниже, что особо актуально в настоящий момент. Официальный дилер проверенных брендов от японских и корейских производителей АЛЬЯНС ТРАКС предлагает вашему вниманию аналоги мало- и среднетоннажников для вашего бизнеса.

Японские малотоннажники HINO серии 300 на российском рынке представлены с автоматической и механической коробками передач, водительских категорий «B» и «C». Hino 300 предлагает клиентам лидирующие в своем классе уровни безопасности, мощности и эффективности, превосходный уровень эргономики и комфорта интерьера.

Дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. А использование современной системы питания Common rail, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5.

Малотоннажные (и среднетоннажные) грузовики также японского автоконцерна ISUZU представлены следующими весовыми категориями: полной массой до 3, 5 т, до 5,5 т, до 8 т и до 9, 5 т. Компактная N-серия японских автомобилей разработана специально для эксплуатации в условиях плотной городской застройки и тесных магистралей.

Модель Isuzu NMR85E является самой легкой в линейке. Шасси выпускается двух видов: с полной массой до 3.5 (категория В) и 5.2 (категория С) тонн. Эти грузовички обладают минимальным радиусом разворота. Они идеально подходят для маневрирования в плотном городском трафике. Малотоннажный Исузу оснащен дизельным двигателем экологического стандарта Евро-4 мощностью 124 л.с. и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Модель Isuzu NMR85H больше предыдущей, но такая же поворотливая. Полная снаряженная масса авто — 5.2 тонны. Он подойдет для перевозки грузов на городских и междугородних маршрутах. Исузу NMR85H имеет дизельный двигатель стандарта Евро-4 мощностью 124 л.с. с 5-ти ступенчатой КПП.

Следующий представитель линейки - Isuzu NPR75 имеет снаряженную массу 7.5 тонн. Модель выпускается в 4-x вариантах шасси, которые различаются длиной платформы. NPR75 укомплектован дизельным двигателем стандарта Евро-4 повышенной мощности — до 155 л.с., с 6-ти ступенчатой КПП.

И самый внушительный “Эльф” — Isuzu NQR90 уже класса сренднетоннажников. Полная масса 9.5 тонн, выпускается также в 4-x вариантах длины шасси, идет с дизелем Евро-4 мощностью до 155 л.с. и с 6-ти ступенчатой КПП.

Относительно же корейских представителей малотоннажного сегмента коммерческого транспорта, на ум приходит HYUNDAI HD35 — легкий коммерческий грузовик, который не требует водительских прав категории «С». Полная масса автомобиля 3,5 т, грузоподъемность 1,5 т. Маневренный в городе и на складских территориях, он также устойчив на трассе.

На эти грузовики можно устанавливать большой спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Более популярен автомобиль Hyundai HD 78, который полюбился нашим соотечественникам увеличенной грузоподъемностью и компактными габаритами. Технические характеристики автомобиля Хендай ХД 78 позволяют ему уверенно маневрировать в плотном городском потоке машин и при этом перевозить груз до 5 тонн.