Как рассылка в социальных сетях помогает развитию бизнеса?

01 декабря 2022, 09:03

Непростая ситуация, которая во всем мире сейчас сложилась из-за пандемии коронавируса, дала серьезный толчок развитию онлайн индустрии, что вполне логично. Если раньше покупки в интернете делал каждый десятый, то сейчас точно каждый третий-второй. Даже наши мамы и бабушки активно используют социальные сети видеохостинги, и так далее. Если у вас есть собственный бизнес, то двигаться нужно именно в этом направлении. Сейчас в цене техподдержка 24/7 и оперативное реагирование на сообщения клиентов. Сегодня мы хотим подробнее остановиться на одном из самых популярных инструментов SMM-маркетинга — рассылке по социальным сетям. Это классный способ налаживания коммуникации с действующими клиентами и потенциальными потребителями. Своевременная WhatsApp-рассылка поможет уведомить об акциях и скидках, которые проходят в вашей компании.

Зачем делать рассылку в социальных сетях?

Здесь важно не вызвать негативных эмоций у потребителя, поэтому уведомлять лучше о чем-то приятном. У вас обязательно должен быть свой сайт или группа в социальных сетях, чтобы из рассылки можно было сделать переадресацию. В ленте посты могут затеряться, ведь не все пользователи регулярно просматривают обновления, а вот рассылку точно никто не пропустит. Преимущества, которые дает Viber-рассылка, очевидны:

  • Высокий отклик аудитории. По статистике, около 85% пользователей точно читают письма, а не просто помечают их прочитанными.
  • Эффективный инструмент для сбора пользовательской базы. Мы имеем в виду рекламные баннеры с кнопкой, когда подписаться на группу в социальных сетях можно всего одним кликом.
  • Повышение узнаваемости бренда. Если вы подходите к оформлению рассылок с креативной стороны, покупатели наверняка вас запомнят.

Есть еще всякие интересные фишки, позволяющие узнать номер посетителя сайта и получить данные всех тех, кто зашел на сайт и не оставил заявку. Таким образом, у ваших менеджеров появляется в разы больше телефонов, по которым они могут продать услуги. Зная номера телефонов посетителей вашего сайта, есть возможность автоматически отправлять им СМС и передавать в CRM. Вы сможете в несколько раз увеличить прибыль без существенных затрат на рекламу. Интересно? Еще бы! Рекомендуем подробнее изучить методы SMM-маркетинга, они помогут увеличить эффективность вашего бизнеса и расширить клиентскую аудиторию.