Облачные технологии сделали управление объектов гостеприимства простым и доступным

02 апреля 2019, 12:06

Объекты сферы гостеприимства теперь могут использовать облачные технологии для управления деятельностью. Для них было создано новое решение – продукт «Макси Букинг». Это многофункциональная и универсальная программа, разворачивается которая как для хостингов и мини-отелей, так и для крупных гостиничных комплексов. Испытать ее возможности можно бесплатно на протяжении 15 дней.

Какие инструменты доступны владельцам бизнеса

Использование проекта является предельно простым, что достигается благодаря наличию обучающего видео. Для начала работы нужно создать свой отель, добавить номера, установить индивидуальные настройки. Далее будут доступны следующие инструменты:

  • управление бронированием при помощи синхронизации с популярными каналами («Островок», «101Отель» и т. д.);
  • установка цен;
  • поиск и фильтры;
  • управление финансами;
  • создание отчетов и справочников;
  • контроль за персоналом;
  • учет материальных ценностей.

Преимущества использования «Макси Букинг»

Начать использовать программу можно, перейдя на сайт https://maxi-booking.ru/, где представлено несколько модулей. Они идеально подходят для автоматизации гостиничного бизнеса. Основным их преимуществом является продуманный интерфейс, обеспечивающий простоту использования функций. Стоимость решения фиксируется единым тарифным планом. После оплаты пользователь получает доступ ко всем разделам и инструментам. Разработчики гарантируют клиентам эффективную техническую поддержку, легкость обновления.

Клиенты уже успели оценить возможности проекта на практике. Установлено, что его внедрение позволяет:

  • увеличить лояльность со стороны постояльцев;
  • повысить эффективность бронирования;
  • снизить расходную часть бюджета, затрачиваемую на операции по резервированию номеров;
  • избежать накладок и ошибок персонала;
  • обеспечить возможность управления всеми подразделениями объекта из одной точки;
  • достичь высокой оперативности информирования потенциальных клиентов относительно акций, скидок и прочих аспектов, связанных с обслуживанием.

Благодаря прогрессивным облачным технологиям, владельцы объектов гостеприимства теперь могут избежать многочисленных расходов. Им не нужно покупать дорогое оборудование, тратить средства на его установку и администрирование. Для управления гостиницей достаточно иметь устройство с доступом к интернету.