Онлайн-сервис организации командировок: возможности, принцип работы

29 ноября 2023, 08:30

С помощью специальных сервисов командировки планируются и организовываются в несколько кликов. При таком подходе удается оптимизировать формальные процессы, связанные с деловыми поездками.

Организация командировок – ответственный процесс

При правильно организованной командировке все идет как нужно – документы формируются вовремя, билеты на самолеты и поезда ищутся легко и быстро, подходящие номера в отелях бронируются без каких-либо сложностей. Основные моменты, касающиеся деловых поездок, обговариваются в Трудовом кодексе.

Но предприятия могут составлять собственные локальные акты, прописывая основные моменты, включая:

  • цели деловой поездки;
  • отправляемых в командировку сотрудников;
  • диапазон стоимости проживания (цены на номера в отелях);
  • размеры суточных и др.

Также в локальных актах могут указываться виды и размеры дополнительных затрат, включая расходы на транспорт (такси), обеды. Для бронирования отелей можно использовать разные способы. Например, номера оформляют сами сотрудники, либо специалисты предприятия, занимающиеся организацией командировок.

Также эту задачу могут решать тревел-агентства. Можно использовать специальные IT-решения. В частности это онлайн-сервис организации командировок ППР командировки, предлагающий широкий и удобный функционал для работников, руководителей предприятий, тревел-менеджеров, бухгалтеров.

Функционал сервиса для организации деловых поездок

Сервис ППР Командировки позволяет легко и быстро организовывать деловые поездки. Это удобный продукт, предлагающий широкий набор опций. Алгоритм организации поездок через сервис:

  1. Поиск рейсов и отелей, подбор оптимальных вариантов.
  2. Бронирование командировки (фиксирование цены на время поездки).
  3. Согласование брони и осуществление оплаты по безналу.
  4. Формирование необходимой отчетности (закрывающей документации).

Сервис предлагает удобную возможность решать формальные вопросы, связанные с командировками, в режиме онлайн и в одном месте. В частности с его помощью можно приобретать билеты и бронировать отели. Также система помогает контролировать расходы (предусмотрена загрузка в 1C).

Еще раз подчеркнем, что свои преимущества при работе с продуктом получают все участники процесса, например, руководитель экономит деньги (в том числе благодаря кэшбеку за приобретение авиабилетов), получает онлайн-статистику в личном кабинете и т.д. Тревел-менеджеры могут в режиме онлайн бронировать билеты (также для специалистов предусмотрена поддержка в режиме 24/7).

Сотрудники получают доступ к огромному количеству вариантов размещения и покупки билетов на самолеты и могут управлять разными вопросами, связанными с командировкой, в приложении.