Амурская область, 2 апреля, ИА «Порт Амур». Жительница Благовещенска приобрела в супермаркете испорченную рыбу. Замороженный до каменного состояния продукт под слоем пленки подозрений не вызвал.
— Перед готовкой я оставила рыбу на кухне размораживаться и занималась делами в комнате, — рассказывает Анастасия. — Спустя часа два я почувствовала в квартире запах тухлятины. Пошла на кухню, морепродукт к тому времени частично растаял, кошмарный запах шел от рыбины, а под слоем льда на тушке я увидела пятна, или язвы. Судя по виду рыбина пережила не одну заморозку и разморозку.
Место отсечения головы было нездорово желтого цвета. Судя по дате фасовки на стикере, продукцию заворачивали всего за сутки до продажи, а значит, не знать о ее неприглядном виде продавцы не могли.
— В магазине я пригласила администратора и предложила забрать чудо-рыбу. Администратор не хотела забирать товар обратно. Она долго вглядывалась в ее хладное тельце и уверяла, что не видит никаких пятен, да и запах вполне подходящий, — продолжила покупательница. — Я сказала, что сфотографировала горбушу. Надо мной посмеялись, но деньги тут же вернули.
Напомним, по данным амурского Роспотребнадзора, в 2013 году 2,5 тысячи жителей Приамурья пожаловались на нарушение потребительских прав. Почти 40 % обращений относится к сфере торговли.