Через пункт пропуска Благовещенск — Хэйхэ пойдут тысячи тонн кузбасского угля

Первая партия топлива пойдет в КНР уже на этой неделе
10 марта 2010, 10:43
562
Годовой контракт на транспортировку угля в Китай заключило ЗАО «Торговый порт «Благовещенск». От 700 тысяч до одного миллиона тонн топлива должны пройти в этом году через грузовое направление пункта пропуска Благовещенск — Хэйхэ.

К 8 марта порт получил 19 вагонов угля из Кузбасса, первая партия топлива пойдет на металлургические комбинаты на северо-западе КНР уже на этой неделе. Пока стартуют пробные поставки, основной объем перевозок придется на летнюю навигацию.

Переговоры по поставкам каменного угля из Кузбасса в КНР начались еще осенью 2009 года. А в начале 2010 года амурское предприятие и поставщики угля окончательно согласовали все позиции договора.

— Мы предложили удобную схему доставки, заинтересовали своими условиями поставщиков угля, несмотря на то, что в этой сфере есть сильная конкуренция, — рассказал первый заместитель директора ЗАО «Торговый порт «Благовещенск» Анатолий Лазарев. — Пока заключен годовой контракт с возможностью последующего пролонгирования.

— Мы уже получаем уголь: до конца этой недели в общей сложности должны прийти около 5 000 тонн. В течение марта мы планируем отправить его в Китай.

Сейчас речники решают, как вывезти уголь в Поднебесную. На предприятии рассматривают варианты привлечения как амурских, так и китайских перевозчиков. Возможно, в следующем году у порта появится свой грузовой автопарк.

— Основной объем поставок придется на летнюю навигацию, — объясняет Анатолий Лазарев. — Мы планируем задействовать для перевалки и перевозки угля причалы, суда и специалистов наших участков в портах Пояркова и Свободного. Это интересный проект, который позволит нам вкладывать деньги в свое развитие. Сейчас разрабатываем большой проект реконструкции порта. Положительные итоги работы в этом году позволяют надеяться на то, что в следующем объемы перевозок могут вырасти еще.

Китайская сторона заявила, что в случае успешного осуществления контракта в этом году появится железнодорожная ветка от станции Хэйхэ до порта. Пока грузы из порта Хэйхэ доставляют к железной дороге машинами, что создает дополнительные трудности и в итоге делает товар дороже.

Перспективным «угольный» проект считают и в областном министерстве экономического развития, промышленности и транспорта.

— Это работа для наших речников, — говорит начальник управления планирования и развития транспортного комплекса минэкономразвития области Павел Злобин. — Летом из-за недостаточного объема перевозок они уходят в Хабаровский край, возят грузы по нижнему Амуру. Этот проект позволит задействовать все мощности портов на территории области. Речники получат дополнительную прибыль, вырастут зарплаты, а значит и налоги.

Планы по развитию торгового порта одним крупным контрактом не ограничиваются. Накануне портовики отправили в Дальневосточное таможенное управление письмо с предложением создать на базе предприятия таможенно-логистический терминал. Он включает в себя сеть складов, транспортную развязку, помещения для таможенного и пограничного досмотра. Заявку наших речников приняли. Если ее одобрят, то с финансированием этого проекта поможет федеральный центр.

Подробнее читайте на сайте «Амурской правды».
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!