«Дальмедстрах» открыл горячую линию

«Дальмедстрах» открыл горячую линию

Амурчане смогут рассказать о проблемах с медпомощью по телефону
18 января 2010, 14:19
2089
«Телефон доверия» в страховой компании «Дальмедстрах» временно решили переименовать в телефон «горячей линии». По номеру 44-93-57 амурчане смогут рассказать специалистам компании о проблемах по оказанию медицинской помощи.

Организовать горячую линию в «Дальмедстрахе» решили в связи с принятием новых клиентов. Напомним, все неработающее население Приамурья, с 1 января вернулось под крыло «Дальмедстраха». И хотя обменять полис можно было еще в декабре прошлого года, многие решили отложить замену страхового документа «на завтра».

Именно неработающее население сейчас стало чаще обращаться за консультацией. Поэтому с 8 утра и до 5 вечера телефон горячей линии не смолкает. Тем не менее, жалоб на лечебные учреждения области у амурчан нет — все больницы и поликлиники принимают пациентов с «просроченными» полисами «СОГАЗа».

— Выдача полисов в разных районах идет по-разному. В Михайловском и Константиновском, например, заменено уже 80%, а в Свободном и Белогорске новые полисы получило около 40% населения, — рассказал генеральный директор страховой компании «Дальмедстрах» Николай Тезиков. — Для удобства амурчан мы открыли пункт выдачи полисов в областной больнице, чтобы все приезжие пациенты могли получить новый страховой документ на месте.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа