Грузовой поезд, который сбил железнодорожников, шел в попутном с ними направлении

Погибшие до происшествия делали срочный ремонт по замене рельсов
28 июня 2013, 13:53
11693 3
Амурская область, 28 июня, portamur.ru. На участке пути в Шимановском районе, где грузовой поезд сбил пятерых железнодорожников, — хорошая видимость. Почему они не заметили идущий состав, пока не ясно. Выяснением всех обстоятельств занимается специальная комиссия, созданная по случаю ЧП на Забайкальской железной дороге, а также следователи Восточно-Сибирского следственного комитета на транспорте.  

— Ночью возникла необходимость в срочном ремонте по смене рельсов. Его произвели мастер и четверо монтеров пути, — рассказывает начальник сектора по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги Сергей Харчев. — После проведенных работ они возвращались по рельсам обратно на станцию, так как в том районе болотистая местность и пройти рядом с путями практически невозможно. Видимость там хорошая, прямой участок.   

То, что поезда из-за ремонта задерживать не будут, по словам Харчева, рабочие знали и отдавали себе отчет, когда шли по рельсам. Правда, почему они не заметили поезд, — настоящая загадка.

— Многие факторы могли повлиять. Возможно, сыграла усталость рабочих, — продолжил Сергей Анатольевич. — Причины выясняются.  

Кстати, состав шел в попутном направлении с ходом рабочих. Он настиг их со спины.  

Напомним, трагедия произошла сегодня ночью. Около 1 часа 50 минут по местному времени в Амурской области в районе станции Мухинской Забайкальской железной дороги пятеро работников Шимановской дистанции пути — мастер и четверо рабочих — были сбиты проходившим грузовым поездом. По факту возбуждено уголовное дело.

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Андрей
Цитировать Имя
Андрей, 28 июня 2013 в 14:22
Как обычно чушь для СМИ, сбил рабочих локомотив одиночка, который шел без центрального прожектора.
И пять человек рельсы никогда менять не будут, потому как на том участке, так называемый "бархатный путь" где длина одной плети (рельсы) от 800 м до 1,3 км. Такой путь укладывается только специальной тяжелой техникой.

И не услышали они его как раз потому, что это был одиночный локомотив, от него намного меньше шума чем от грузового состава.
0 0
Роман
Цитировать Имя
Роман, 28 июня 2013 в 19:29
А ты кто сам ??? анонимный путеец ? или ты хотел на либероидные темы движуху начать. скоро такие умники на халяву начнут дороги строить.Сходы это последнее время или диверсия ? а ты уже все знаешь .похож на тролля (без обид если оскорбительным показалось ,просто только вот комиссию прошел в пч 15 в пнд собираюсь идти...
0 0
Miledi
Цитировать Имя
Miledi, 30 июня 2013 в 08:32
Уже все всё поняли, что во всем будут винить тех кого уже нет. Грузовой поезд не сбил, а обнаружил и сообщил, действительно был одиночка резервный электровоз, который шел без света и предупреждения о производимых работах на рельсах машинистам выдано не было, документации не где не нашли не в Шимановске не в Белогорске, получается что ребята сами соскочили с постелей и рванули на обход пути. А вот эта чушь "Правда, почему они не заметили поезд, — настоящая загадка" Сергея Харчева, такое мог сказать только далекий от реальной работы на путях человек, вот таких в шею гнать надо. Только один состав прошел гул остался, следом в спину идет резервный электровоз он идет без состава и поэтому не создает шума еще и без освещения. Вина погибших ребят в том что они шли не по инструкции, и больше на них давайте вину перекладывать не будем. Где охрана труда, где начальство, вот по ком надо пройтись. Ребят жалко, все молодые 75-87 года, по годам старший был Артур. У бригадира было 5 своих детей двое приемных и жена беременная. Мне интересно другое как машинисты электровоза спокойно доехали до Белогорска с желтком путейца, как говорят сами машинисты и птица ударится слышно, а тут 5 человек, баллон с кислородом, оградительная решетка и не кто не чего не услышал, весь электровоз в крови и т.д. а у машинистов совесть спокойна. Как можно было не сообщить о случившемся.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Дворец Культуры Профсоюзов совместно с Федерацией танцевального спорта Амурской области
приглашает жителей и гостей города на вечер "День танго"!
Ждем Вас 11 декабря в 16:00 в Рубиновом зале ДК Профсоюзов!
Танцевально-спортивный клуб "Альтаир", ансамбль бального танца "Аист",
а также солисты Андрей Шелевой, Марина Федосеева, и др. артисты
подарят Вам частичку тепла, зажгут в душах огонь страсти!
Когда амбициозный молодой юрист берется за большое дело против влиятельного и безжалостного исполнительного директора крупной фармацевтической компании, он оказывается втянут в мир шантажа и коррупции.
Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. «Одиссея» — самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству «второй космос». Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.

Первопроходец. Мечтатель. Бунтарь. Легендарный Жак-Ив Кусто: его корабль, его открытия, его настоящая Одиссея.
1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой…
29 декабря в 13:00 в ОКЦ покажут детскую музыкальную сказку "Щелкунчик".  
10 декабря в ОКЦ выступит студия танца "Траффик" с программой "Взрослые и дети". Начало в 19:00.