Майонез «Асарти» исчез с прилавков магазинов Благовещенска

Продукта стало меньше из-за ребрендинга
07 сентября 2011, 09:32
1656 3
«С прилавков магазинов пропал амурский майонез «Асарти», — сообщил «Амурской правде» читатель. Перебои с поставками в магазины начались после смены дизайна упаковки популярного соуса.

Информацию АП подтвердили владельцы нескольких торговых точек. По их словам, известный майонез сейчас в наличии, как правило, есть лишь в килограммовых упаковках, в меньших тарах его практически не найти. Причина, по информации розничных продавцов, в проблемах с производством.

Как сообщили АП представители компании-производителя, никаких проблем с выпуском нет. Однако, в связи с продолжающимся ребрендингом (сменой дизайна стакана и этикетки), продукция начала сходить с конвейера действительно меньшими партиями — продолжается отладка производства.

— Кроме того, покупатели могут просто не замечать свой любимый майонез на прилавках, поскольку по привычке ищут глазами старую упаковку, — комментирует начальник службы маркетинга компании «Интеграл» Валентина Ефименко.

Чтобы познакомить любителей продукта с новой упаковкой, в октябре производители планируют начать соответствующую рекламную кампанию. Уже снимается ролик и разрабатывается макет наружной рекламы.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Ольга (без подарков - дома сижу)
Цитировать Имя
Ольга (без подарков - дома сижу), 07 сентября 2011 в 11:40
раньше упаковка была гораздо красивее. жизнерадостная какая-то. а сейчас уродская((
0 0
матрёшка
Цитировать Имя
матрёшка, 07 сентября 2011 в 13:09
Ольга (девушка с подарками),
а какая сейчас?
0 0
Акуна Матата
Цитировать Имя
Акуна Матата, 07 сентября 2011 в 17:35
матрёшка,
А сейчас какая-то грустно не то персиковая, не то цвета детской неожиданности. Лучше бы привычную оставили :cry:
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!