ОСАГО может повлиять на выборы

ОСАГО может повлиять на выборы

Социологи измерили индекс социальной напряженности по «автогражданке»
11 июля 2014, 16:56
748 1
Исследовательский холдинг Ромир измерил индекс социальной напряженности, обусловленный существующими трудностями с ОСАГО, а также изучил, как этот фактор может повлиять на исход региональных выборов 2014 года. Исследование проводилось в регионах, в которых ОСАГО является убыточным для страховых компаний. 

Как показал опрос, решения существующих проблем с ОСАГО 95% респондентов ждут от органов власти, причем как от центральных (Госдума, Правительство РФ, Президент РФ, Центробанк) — 79%, так и от региональных (губернатор, законодательное собрание) — 19%. 51% автовладельцев поддержал бы на выборах депутата/партию/губернатора, обещавших в том числе решение проблем с ОСАГО. 

Выход же из кризисной ситуации россияне видят в «увеличении выплат по ОСАГО, даже если увеличатся тарифы» (52%), «открытии большего числа пунктов оформления ОСАГО в моем регионе» (27%), «привлечении западных компаний» (17%). За полную отмену же «автогражданки» высказалось 10% опрошенных. 

В случае, если меры по разрешению ситуации с ОСАГО приняты не будут, 49% намерены продолжать пользоваться ОСАГО, несмотря на возникающие при этом трудности. Однако 28% будут «писать жалобы в вышестоящие инстанции», 23% примут участие в «протестных акциях, митингах», 21% намерен «ездить без полиса», 10% купят «поддельный, липовый полис», 8% откажутся от пользования авто и столько же намерено бойкотировать предстоящие региональные выборы 2014 года. 

В целом, основная часть респондентов (91%) считают ОСАГО нужным продуктом. Более половины респондентов удовлетворены ОСАГО. Также 76% опрошенных считают, что ОСАГО должно предполагать льготы для социально незащищенных слоев населения, например, для федеральных льготников. Что касается предстоящего роста цен на ОСАГО, то 82% опрошенных о нем слышали. 
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа