Проучившись в благовещенской автошколе два месяца, курсанты отказались сдавать вождение

Деятельностью учреждения заинтересовалась городская прокуратура
15 ноября 2012, 14:05
2880
Неоднократно проверено, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Эту народную мудрость во всей мере прочувствовали на себе курсанты Негосударственного некоммерческого образовательного учреждения «Амурский строительный учебный центр» (далее — АСУЦ), пожелавшие обучиться именно здесь, дабы получить водительские удостоверения. О ситуации пишет «Московский комсомолец» на Амуре».  

Почему «именно здесь» — это не только к вопросу о свободе выбора, но и платы за обучение. Да, удовольствие получить права сегодня стоит недешево — в среднем за 30 тысяч рублей. Не каждый способен выложить такую сумму. Поэтому в финансовом плане цифра в 25 аналогичных единиц смотрится много привлекательнее, потому и выбор в пользу «Амурского строительного центра» вполне оправдан. Как говорится, если нет разницы — зачем платить больше.  

То, что с новоиспеченной школой АСУЦ, мягко выражаясь, не все в порядке — стало понятно еще на этапе регистрации первой группы учащихся в ГАИ.

— Сразу бросился в глаза список курсантов, — говорит инспектор отдела технического надзора регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД Роман Пронин. — Из восемнадцати человек по списку две трети курсантов имели прописку в поселке Талакан. Безусловно, по закону они имеют право обучаться где угодно, но это абсолютно нелогично. Занятия в автошколе идут каждый день, значит, эти люди должны приехать в Благовещенск и здесь находиться в течение двух месяцев. Есть большие сомнения, что они сюда приезжали вообще.  

То, что географическое положение Талакана и АСУЦ — это не очень совместимые вещи, станет известно уже скоро, когда воспитанники школы начнут сдавать экзамены. Из первой выпускной группы теорию сдали только три человека, а практику — ни одного. Точнее сказать, вождение сдавать курсанты вообще отказались, мотивируя тем, что просто не готовы и им нужны дополнительные часы практики.  

Тем временем в школе начались занятия второй группы, но и здесь не все получилось гладко. Во-первых, группу в ГАИ не зарегистрировали, потому как в ней значилось больше народа, чем положено, а во-вторых, срок обучения сократился вдвое.  

— Как можно за месяц обучить восемнадцать человек, непонятно, — продолжает Роман Пронин. — При этом имея всего один учебный автомобиль и единственного преподавателя. Физически невозможно выдать по 50 положенных часов вождения на каждого. Отсюда и качество теоретических знаний, точнее — отсутствие, отсюда и боязнь сдавать практический экзамен.  

Не желая мириться с более чем странным положением вещей, начальник ГИБДД области Александр Зеленин письменно обрисовал ситуацию прокурору Благовещенска Руслану Медведеву и попросил инициировать проверку соответствия материально-технической базы АСУЦ, равно как и самого процесса обучения, необходимым требованиям. Прокурорская проверка ждать себя не заставила и выявила массу нарушений: и по учебной части, и по материально-технической, и нарушений прав потребителя в том числе. Прокуратура возбудила ряд административных дел и передала их в Арбитражный суд.  

Какие решения примет суд, станет известно уже скоро, тем не менее уже определенно ясно, что АСУЦ — это не лучший вариант за свои деньги. Но и это, как видится, лишь одна сторона медали. На второй же просматривается брешь в системе не только по учебной части, но и законодательной, касающейся упрощенной процедуры получения лицензии для этого вида деятельности.  
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
…Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны, сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей и о развитии событий вы узнаете первыми…
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!