Рекламу в кинотеатрах запретят?

Благовещенские зрители, рекламщики и сотрудники кинотеатров комментируют инициативу общества защиты прав потребителей
26 января 2010, 15:20
743 3
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах, сообщает lenta.ru. По мнению организации, кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса.

В сообщении общества защиты прав потребителей говорится, что зрители вынуждены смотреть рекламу перед фильмами, «так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают». Таким образом, «кинотеатры извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу».

Выход, который предлагают в организации — показывать коммерческие ролики только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.

Вот что думают по этому поводу благовещенские зрители, рекламщики и сотрудники кинотеатров.

Макс Радман, блоггер «Порт Амура» и зритель со стажем:

— Меня реклама перед фильмом совершенно не раздражает. Пока она идет, можно устроиться в кресле поудобнее. Еще один плюс: когда торопишься в кинотеатр, всегда знаешь — минут десять в запасе у тебя есть.

Андрей Пономаренко, менеджер компании «Мир кино»:

— Коллеги из Хабаровска рассказывали, что у них коммерческая реклама идет по 12 минут подряд перед показом. В Благовещенске это, естественно, не так распространено. Максимум, что мы себе позволяем — 3 коммерческих ролика по 20 секунд. Мы же понимаем, что люди пришли кино смотреть, а не рекламу, поэтому стараемся не злоупотреблять. А что касается предложения организации про рекламу после кинопоказа — это бред какой-то, на такие условия ни один рекламодатель не согласится.

Регина Белоногова, маркетолог ОКЦ:

— В нашем кинозале принципиально отказались от показа коммерческой рекламы. Фильмы в ОКЦ специально отбирают серьезные, интеллектуальные. Рядом с такими лозунги от пиццерии, например, не очень впишутся. Анонсов других фильмов у нас тоже немного — 2 ролика перед началом, не больше. А как зритель, скажу, что реклама перед фильмом для меня очень удобна: я частенько опаздываю. Но если прихожу вовремя, то кричалки местных фирм раздражают. А киноролики сморю с удовольствием, они нужны для общего развития.

Алена Лештаева, начальник отдела маркетинга «Планеты медиа»:

— Я считаю, что несколько роликов перед началом показа ничем не вредны, они не отвлекают, не мешают просмотру. Реклама в кинотеатрах не прерывает фильм, как это делают на телевидении, и это уже хорошо. Мы не тратим нервные клетки зрителей, отрывая их от просмотра на самом интересном месте блокбастера. А для предпринимателей реклама на большом экране очень эффективна, хоть в Благовещенске она и не так распространена, как в центральных городах России.

Кстати:

— Зрители запоминают рекламу в кинотеатре в 5 раз лучше, чем сидя перед телевизором дома.

— До 95,6% человек вспоминают коммерческие ролики после просмотра.

— Кинозрители всегда смотрят на экран, находясь в зале кинотеатра.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Ольга
Цитировать Имя
Ольга, 26 января 2010 в 15:42
Сидя перед телевизором дома, я могу выйти на время рекламы, а в кинотеатре оказываюсь ее заложником. До сих пор под впечатлением от рекламы перед фильмами на "Амурской осени".
Однозначно поддерживаю инициативу о запрете ее показа в кинотеатрах. А опаздывающие пусть садятся на свободные места и всем будет хорошо.
0 0
man
Цитировать Имя
man, 26 января 2010 в 21:31
Хотелось бы покапаться в мнении засланных казачков, но там и так все видно не вооруженным взглядом.

А вот про то, что после слова "Кстати" скажу ...

пункт 1 - с струдом вериться, когда я сижу в кинотеатре все вокруг плюются, приговаривая, что-то типа "дома хоть пульт есть, а тут ..."

пункт 2 - ну если такие как были опрошены в статье, может быть, а так слабо верится.

пункт 3 - И тут возникает закономерный вопрос, а что им остается делать? Пульт, как мы выяснили, в кинотеатре не предусмотрен, сидишь и плюёшься. Наверное авторов статьи безусловно убедила бы сцена корчей зрителей (а-ля киношный вампир от чесноко-свето-креста), это конечно тема для флэшмоба не более, но увы чего нет того нет :)
0 0
man
Цитировать Имя
man, 26 января 2010 в 21:40
Да и вот еще что, если по ТВ, по нашему безплатному ТВ реклама воспринимается как необходимое зло, один хрен ни копейки нам не обходится доступ к эфиру, а на все те помои которыми нам промывают мозги нужны деньги и не малые, то в кинотеатре я отдав свои кровные еще и должен потчеваться рекламной тухлятиной. При этом приходит в голову мысль, а почему не так: для тех кто готов терпеть рекламу билет на 50% дешевле и сеанс начинается на 15 минут раньше, для тех у кого аллергия на рекламу получает билет за 100% стоимости и приходит на сеанс 15 минутами позже. Считаю было бы справедливо. А вообще лучше за-пре-тить, однозначно.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!