Строительство железнодорожной ветки Улак-Эльга продолжается

Рассчитавшись с «Трансстроем», заказчик отказался от его услуг
17 сентября 2009, 11:02
813
— Строительство железнодорожной ветки Улак-Эльга будет продолжено, — заявил глава Зейского района Николай Лихогруд, побывавший на совещании, где присутствовали руководители заказчика строительства — компании «Мечел».

Она уже выплатила генеральному подрядчику «Трансстрою» 900 миллионов рублей. В свою очередь «Трансстрой» начал расчет с субподрядчиками. Компания также получила кредит в 5 миллиардов рублей под гарантии правительства Якутии и выпустила облигации.

Однако «Мечел» теперь собирается работать без генерального подрядчика непосредственно с исполнителями.

— Мы можем рассчитывать, что поступления в бюджет будут продолжаться и у людей останутся рабочие места. Сейчас на дороге проводится экспертиза выполненных работ и компания будет работать непосредственно с исполнителями работ без посредников, — сказал Николай Лихогруд. — В бюджет района поступают налоговые отчисления, а это значит, людям стали выплачивать зарплату.

Напомним, строители железнодорожной ветки Улак — Эльга не получали зарплату несколько месяцев. Несмотря на то, что прокуратура Зейского района вынесла несколько представлений предприятиям-задолжникам, а в отношении их руководителей возбуждены административные производства, ситуация тогда грозила привести к социальному взрыву.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!