Судостроительный завод займется водолазными катерами для Минобороны

Опыт уже есть
31 августа 2011, 13:18
603
Сейчас главная задача амурских судостроителей — сдать восемь сейнеров. Причем, два рыболовецких судна уже ушли на Камчатку, еще два готовятся к отправке.

— Учитывая, что переход на Камчатку сложнее, чем на Сахалин, перед коллективом стоит задача выпустить сейнеры из акватории до 15 сентября, — рассказывает заместитель генерального директора судостроительного завода Владимир Громов. — Все меры, чтобы выполнить эту задачу, выполнены. Мы с ней справимся. Кроме этого два сейнера уже готовы. Заказчик из Приморья своевременно не оформил документы на суда, но, думаю, на решение всех вопросов хватит недели. И по сути дела останется два сейнера для Сахалина. Думаю, что седьмой сейнер уйдет не позднее 5 октября, восьмой мы планируем отправить не позднее 10 октября.

Кроме рыболовецких сейнеров амурский завод сейчас занят над изготовлением барж-площадок для понтонного моста. Первую, по планам должны сдать к 20 сентября. Сейчас она уже почти готова: осталось проверить корпус на непроницаемость и покрасить. Параллельно идет закладка блоков для второй баржи.

На заводе признаются, загруженность большая, но все поставленные задачи обещают выполнить в срок.

— На сегодня загруженность по специальности сварщик и сборщик — 120%. Будем «перекидывать» людей с сейнеров на баржи. Все понимают — выполнение заказа в срок — это и имидж завода, и прибавка к зарплате. Если раньше рабочие получали в пределах 20 тысяч рублей, то в такую горячую пору — 30-35, — говорит Владимир Громов.

После выполнения этих первоочередных задач на заводе планируют взяться за строительство понтонов насосных станций для Нижнебурейской ГЭС. Договор с электростанцией судостроители уже заключили. Сдать понтоны должны в ноябре.

Какими окажутся заказы от рыбаков соседних регионов на следующий год, амурские судостроители пока утверждать не берутся. Рассчитывают построить не менее пяти сейнеров. Здесь все зависит от того, каким окажется улов потенциальных заказчиков. К примеру, на Камчатке в этом году улов значительный, а значит, рыбаки смогут купить судно. Тем более, что стоят амурские сейнеры дешевле зарубежных аналогов — порядка 30 миллионов рублей. К примеру, судно, изготовленное в Корее, обойдется рыбакам на пять миллионов рублей дороже.

Кроме того, в планах завода начать сотрудничество с Минобороны. В настоящее время решается вопрос о заказе на строительство двух водолазных катеров для министерства обороны.

— У нас есть все необходимое: и кадры, и оборудование, и, что немаловажно, опыт такой работы, — заверил заместитель гендиректора завода.

Не исключено, что завод будет производить составляющие паромных переправ для северных территорий Приамурья и Зейского водохранилища. Этим проектом судостроители занимаются уже два года. Сейчас решается вопрос по финансированию.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
…Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны, сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей и о развитии событий вы узнаете первыми…
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!