Судостроительный завод займется водолазными катерами для Минобороны

Судостроительный завод займется водолазными катерами для Минобороны

Опыт уже есть
31 августа 2011, 13:18
921
Сейчас главная задача амурских судостроителей — сдать восемь сейнеров. Причем, два рыболовецких судна уже ушли на Камчатку, еще два готовятся к отправке.

— Учитывая, что переход на Камчатку сложнее, чем на Сахалин, перед коллективом стоит задача выпустить сейнеры из акватории до 15 сентября, — рассказывает заместитель генерального директора судостроительного завода Владимир Громов. — Все меры, чтобы выполнить эту задачу, выполнены. Мы с ней справимся. Кроме этого два сейнера уже готовы. Заказчик из Приморья своевременно не оформил документы на суда, но, думаю, на решение всех вопросов хватит недели. И по сути дела останется два сейнера для Сахалина. Думаю, что седьмой сейнер уйдет не позднее 5 октября, восьмой мы планируем отправить не позднее 10 октября.

Кроме рыболовецких сейнеров амурский завод сейчас занят над изготовлением барж-площадок для понтонного моста. Первую, по планам должны сдать к 20 сентября. Сейчас она уже почти готова: осталось проверить корпус на непроницаемость и покрасить. Параллельно идет закладка блоков для второй баржи.

На заводе признаются, загруженность большая, но все поставленные задачи обещают выполнить в срок.

— На сегодня загруженность по специальности сварщик и сборщик — 120%. Будем «перекидывать» людей с сейнеров на баржи. Все понимают — выполнение заказа в срок — это и имидж завода, и прибавка к зарплате. Если раньше рабочие получали в пределах 20 тысяч рублей, то в такую горячую пору — 30-35, — говорит Владимир Громов.

После выполнения этих первоочередных задач на заводе планируют взяться за строительство понтонов насосных станций для Нижнебурейской ГЭС. Договор с электростанцией судостроители уже заключили. Сдать понтоны должны в ноябре.

Какими окажутся заказы от рыбаков соседних регионов на следующий год, амурские судостроители пока утверждать не берутся. Рассчитывают построить не менее пяти сейнеров. Здесь все зависит от того, каким окажется улов потенциальных заказчиков. К примеру, на Камчатке в этом году улов значительный, а значит, рыбаки смогут купить судно. Тем более, что стоят амурские сейнеры дешевле зарубежных аналогов — порядка 30 миллионов рублей. К примеру, судно, изготовленное в Корее, обойдется рыбакам на пять миллионов рублей дороже.

Кроме того, в планах завода начать сотрудничество с Минобороны. В настоящее время решается вопрос о заказе на строительство двух водолазных катеров для министерства обороны.

— У нас есть все необходимое: и кадры, и оборудование, и, что немаловажно, опыт такой работы, — заверил заместитель гендиректора завода.

Не исключено, что завод будет производить составляющие паромных переправ для северных территорий Приамурья и Зейского водохранилища. Этим проектом судостроители занимаются уже два года. Сейчас решается вопрос по финансированию.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа