В Приамурье пиво рекламируют дети

«Порт Амур» продолжает изучать пивные точки Благовещенска
18 июня 2009, 16:42
1389
Напомним, во вторник наше информационное агентство рассказало о провокационной рекламе, появившейся на стене одного торгового центра Благовещенска. Фронтовичка со старой фотографии указывала направление на пивной магазин. Этот баннер на следующий день убрали, но амурская антимонопольная служба уже начала проверку.

В областном центре за последнее время открылись 17 магазинов торгующих пивом и снэковой продукцией к нему. По данным управления потребительского рынка администрации Благовещенска, 10 из них нарушают закон о рекламе пенного напитка.

— Когда наше управление выдает предпринимателю свидетельство о внесении магазина в торговый реестр Благовещенска, мы обязательно предупреждаем, что вывеска или реклама торговой точки должна быть выполнена с соблюдением закона. Только прислушиваются к нам далеко не все, — рассказывает начальник управления потребительского рынка администрации Благовещенска Евгения Шершнева.

Новый магазин на пересечении улиц Студенческой и Институтской предлагает посетителям несколько марок пива, а также сопутствующий ассортимент. Стены пивной точки украшены коллажами и карикатурами на «пивную» тему. Внимание привлекает изображение маленькой светловолосой девочки с двумя забавными хвостиками. Малышка с вожделением смотрит на большую кружку пива. Коллаж сопровождается призывом: «Выпей в пятницу пивка для отрыва и рывка».

Как заверила главный специалист-эксперт амурского УФАС России Елена Малышева, в этом случае можно говорить сразу о двух нарушениях федерального закона о рекламе. Во-первых, «реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)». Во-вторых, «реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

Кстати, у жителей домов, в которых расположены пивные магазины, есть возможность добиться закрытия точки на 90 дней. Для этого нужно подать жалобу в отдел по защите прав потребителей и суметь обосновать причиняемый вред здоровью. Вот только будут ли благовещенцы это делать?
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!